Глава 1.Перерождение

456 18 2
                                    

-Чт...че произошло? Где я!?

Кхм... Это я, Тадаши Кисару... Вроде. Я тут уже наверное месяц, не очень помню даже своего имени. Я что умер?

-Ну наконец то подумал об этом! Узнаешь?-голос доносился со всех сторон.
-Чее бл! Я тебя даже не вижу!... Я ЧЕ ПРАВДА УМЕР?!-я шлепнул себя по лицу-Проснись!
-Тише, тише, тише еще не хватало тебя побитым переродить.

Рядом со мной появился высокий человек в греческой одежде и с глупыми черными очками широко мне улыбающийся.

-Ну че? Как тебе? Эффектно появился?-и это Бог?

Я не смог сдержать смех. В этой пустоте на удивление громкое эхо.

-Э че ржешь!? На себя посмотри!-он надулся?
-И ты так к каждому приходишь?
-Чт... Нее я у тебя один такой! -он хвастается? Что это вообще за Бог такой...
-А где нимб, борода и нравоучения? -неужели меня обманывают?
-Ц... Слушай у меня мало времени. Я и так почти месяц ждал пока ты голос подашь. Во первых мне нравится твое имя, так что переродишься ты с ним. Во вторых очки у меня не глупые. В третьих мне намного интереснее будет наблюдать за твоими мучениями, а не мирной жизнью, так что выбирай в мыслях мирок, а я так уж и быть туда тебя отправлю.
-Мирная жизнь? А перерождение разве не...
-Мирная жизнь это конечная смерть. А перерождение это новый мир с новыми трудностями и т. д.
-А можно не реальный мир? Не хочу опять жить в Жопомирске...
-Э чем тебе там не понравилось!? Мой первый и наилучший вариант между прочим!
-Ах ты ссс... Так это из за тебя?! А ну иди сюда! Короч вызываю тебя на забив ъуъ. -эх надо чет придумать, но пока хочется подурачиться с Богом раз есть такая возможность...
-Ой какой ты! Че подраться любишь? Ну тогда я знаю куда тебя надо!
-Чт...
-Не волнуйся я буду каждую ночь навещать твои сны... Удачки! -он натянул очки на нос и щелкнул пальцами.

В глазах помутнело и вдруг резко свет пробил меня и я открыл глаза. Надо мной стоял человек в больничной маске. Я... Переродился? Вокруг меня толпились люди. Хм... Мои веки сейчас такие тяжелые и я заснул.

-Алло! Бог вызывает Таши! Есть кто дома?
-Че? -опять он...
-О очухался! Ты минуты 2 в одну точку пялился. Ну че раскрывать куда я тебя затащил? -сейчас мне даже нравится что со мной именно такая версия Бога, а не мск эти мудрецы с бородами.
-Ага. Валяй...
-Итак вис из тайтл оф Токио Ревенджерс... -Нихуя онгличан.
-А можно на русском!?
-Да ладно тебе ты всё равно японец теперь... -ну сейчас то я...
-... Русский!
-Ой, ой, ой короч значит так. Ты теперь японский мальчик в сам не знаю какой семье в преступных временах двухтысячных! -пиздец хвастун...
-О круто! -в реальном мире хоть и безопасно в большинстве, но в нем не хватает экстрима и какой нибудь односторонней власти, а насколько я знаю по манге в Токийских мстителей такой пиздец...
-Ну рассказывай... Какие планы? -я уже придумал...
-Бог, я спасу всех кто есть в этом мире! Я спасу каждого даже ценой своей жизни, а если умру! Перероди меня в Токийском гуле, что б я свой депресняк кофейком заливал...
-Ц... Так уж и быть! Короч давай просыпайся.
-Ась? -снова свет.

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя