•если до этого вы думали, что это романтика, флаф и гаремник то спешу огорчить. ЗДЕСЬ БУДЕТ ДОХУИЩА СТЕКЛА а еще автор посадил медведя на бутылку😎😎•
После той ночи прошло 9 дней и я четко решил, что должен вступить в "Тосву". Сначала нужно сдружиться с Майки. Сделать все через Вакасу или Шиничиро будет не выгодно. Мне нужно делать все из под тени. Стоит попросить Майки...может и... Я не смог уговорить Харучие и он обиделся(?) он отказывается говорить с Майки, отвечая, что подумает.
-Вака доброе утро!
-Ыы... Че так рано! А 7 утра?! Я опаздываю!!!
-ДА Я ТЕБЯ ПОЛ ЧАСА БУДИЛ! -Я стащил Вакасу с кровати за ногу. Он вскочил и начал переодеваться. -Эй! Я несовершеннолетний нах ты трусы снимаешь ДЕБИЛ!!!
-ПОШЁЛ НАХ Я ОПАЗДЫВАЮ!!!Спустя 10 минут.
-Мм... Вкусно, ну какие планы? -Вакаса уже сидел за столом и ел рис приготовленный мною.
-Да так, погуляю, потом на тренировки...
-А! Точно! Шин мне рассказывал. Ты тогда избил кого-то да? -он облокотился на локоть.
-Не напоминай...Мне теперь весь месяц заниматься в 3 раз больше. -Я положил голову на стол. Шин, сука, предатель.
-А? ТАК ЭТО ПРАВДА? ЗАЧЕМ?
-Он мне подножку поставил на беге.
-А... Ну тогда ладно. Так я ухожу, ключи знаешь где. На тренировки не опаздывай. Пока! -он пошел к двери.
-Пока Вака...
-Ну че ты... Не расстраивайся. -он взял меня рукой за щеку и помотал.
-Ннн... Прекрати. -Я взял его за руку. Сейчас мне было не до шуток. Мне нужно было срочно придумать как подлизаться к Майки.Иии... ЕП ТВОЮ ВАКА! Он целует меня! Целует нежно... В ГУБЫ! ДОЛБАЕБ! Мне нравится. В той жизни я его просто трахнуть готов был! А тууут... Эх я еще мелкий... И тем более я уже...
-Вака!? -я отстранился первым.
-Ээ.. Прости, прости! Я не...
-Я первый хотел тебя поцеловать... -я долго это планировал параллельно с основными планами. Я хотел, что б у нас были отношения как у отца и сына(хотя вряд ли отец сына когда нибудь в губы целовать будет...).
-Уу... Если хочешь сделай это сейчас. -он немного наклонился и я легонько поцеловал его в щеку. -Тадаши теперь ты будешь Имауши.
-Че? Так иди быстрее опаздываешь.
-Ладно, ладно! Пока! -он уехал.Так (+Вакаса) в мой гарем хыхы! Ладно. Надо идти. Я собрался, по пути зашел в магазин и купил пару упаковок таяки с бобами. Ну, Майки я готов. Я добежал до додзе и увидел Дракена несущего Майки на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.