Я проснулся раньше обычного. Сегодня понедельник. Значит так, мои планы на сегодня: выписаться, хуй знает, получить пиздюлей от семьи Сано, лечь спать. Идеально! А если правда, то сначала нужно разобраться с выпиской и... Вакасой... Этот секси-шмекси парень до немогу ахуенный, но мне нельзя пока что его впутывать во все это. И вообще я должен был с ним познакомиться через 2-3 года... Стук в дверь. Она открылась и вошла медсестра.
-Кхм... Давай собирайся. Тебя ждут у регистратуры. Поставишь подписи и пойдешь хорошо?
-Ага... -вот это медицина конечно крутая!Я переоделся и вышел к регистратуре. Вака и Коко уже сидели там, что меня никак не удивило.
-Привет! -Вакаса помахал мне в то время как Коко...
-Ааа! Я так волновался! -он кинулся обнимать меня. Ух...
-Видишь какой заботливый, не то что ты Вака! -Я в шутку стал передразнивать подкаты Вакасы.
-Ц... Давайте подписывайте уже и идите! -медсестра положила на стол мою карточку и справку.Я подписал. Спустя уже 5 минут Вакаса вез куда то нас с Коконоем. Я рад что смог подружить этих четверых.
-Итак дорогой мой! Мы с Коко решили устроить тебе подарок! -Вакаса улыбнулся и на миг отвлекшись от дороги чуть не въехал в столб.
-Ну вообще то я хотел. А он просто ввязался ПОТОМУ КОЕ У КОГО ДЕНЕГ НЕТ...
-Цыц! Тише, тише не агресируй... Познай дзен... Спокойствие...
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ СО СВОИМ СПОКОЙСТВИЕМ! -Коко... Чего ж он такого и тебе наговорить успел... Хах...
-Короче, Тадаши, сначала в ТЦ потом покажем твой новый дом!
-Если твою двушку вообще можно назв...
-КОКО ЗАТКНИСЬ.
-Молчу, молчу.Мы подъехали к тому же торговому центру, что и вчера. Зачем нам опять туда? Мы вроде кучу всего мне накупили...
-Ну и где он?
-Подожди. Он никогда не опаздывает. -Коко помотал головой. В далеке Я увидел бегущего... Инуи? Ладно.
-Вот видишь! А твои вообще не придут да? -Коко злорадостно усмехнулся.
-Они уже там дурачок! -пока спорили Сейшу уже подбежал.
-Кхм! Фух... О... Тадаши! Как ты?! -такой запыхавшийся... Почему они не заехали за ним?
-Со мной все хорошо это ж просто синяк. -я взял его под руку.
-Фух... Я не опоздал? Где Шиничиро? Собрание началось!?
-Соб... Чего? Вака это ты ему напи... -Я недовольно смотрел на того.
-Неа! Шин и мне сказал что это вовсе и не собрание будет. Просто слово классное.
-Я чуть не умер пока бежал! Быстрее! За Шиничиро! -Инуи пошел к входу.
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
أدب الهواةРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.