-Да! Я слышал от одноклассников о огромной библиотеке в Роппонги. Можешь отвезти меня туда.
-Хорошо. Только давай осторожно. В новостях говорят что в этом районе много всяких гопников избивающих людей. Как только захочешь домой звони мне. Понял?
-Ага! -не волнуйся папа я не собираюсь встречаться с Хайтани. Пока что...Машина остановилась прямо у входа. Я зашел в библиотеку и под искал место откуда можно наблюдать за входящими людьми. Я сидел так около часа, листал всякие книги для вида. И вот они. Мой беловолосый краш, гений, и лучшая девочка!
-Да я люблю тебя Акане!
-Хаха! Ты мелкий еще для моей сестры лох!
-Сейшу не выражайся. Идите берите то что хотели. Коко я намного старше тебя... Ты еще найдешь девочку, которую полюбишь.
-Я. Люблю. Тебя!Бедный Коко неужели этот человек и станет финансовым кошельком? Хаха... Нельзя допустить... А?! Где они!? Я обошел всю библиотеку и заметил Коко пытающегося поцеловать Акане. Я спрятался за шкафом и стал наблюдать.
-Девочка, ты чего? -меня похлопали по плечу.
Я резко повернулся и шикнул на человека.
-Тихо... А?! -от неожиданности я выпал из укрытия и ударившись жопой об пол вскочил и оттряхнулся.
-А? Я че такой страшный? -он недовольно посмотрел на меня.
Коко и Акане тоже смотрели на меня. Чувство будто сейчас абсолютно все смотрели на меня.
-А-а... Я... -ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!?!? МОЙ ПЛАН ПОШЕЛ В ЖОПУ!!!
-Ц... Сорян. -он неловко почесал затылок. -не хотел. Ты в порядке?
-Ага! Все хорошо. -я убрал руки за спину и погладил ударившийся копчик.
-Я Сейшу. Хочешь с нами посидеть? -чт... Я чет не помню что б друзей так заводили ну ладно...
-Ага почему бы нет. -Я сел рядом с Акане.
-Я Акане! Надеюсь ты простила моего не очень умного братика? -Коко и Сейшу куда то ушли, я опустил взгляд думая че делать. -Ты чего расстроилась... А! Я кажется поняла! -она вдруг обняла меня -пока нет этих мальчишек можем поговорить. Знаешь у меня у самой грудь до 14 не росла...
-А!? Стой, стой!!! Какая грудь? Я мальчик! -ЧЕЕЕЕЕЕЕ!?!?!
-Что?! Ну... А... А юбка тебе зачем?!
-Долго объяснять, но грудь у тебя сейчас и вправду большая и... -меня с дури ударили по голове. Заслужил...
-ИЗВРАЩЕНЕЦ! ТЕБЕ ВООБЩЕ СКОЛЬКО?
-Д-девять... -надцать хыхы...
-Ц... Никогда вас мальчишек не понимала... -тут уже вернулись Коко с младшим Инуи. -Сейшу. Это мальчик.
-ЧТО?! НЕЕЕЕЕТ!!! Я думал у меня наконец то будет девушка!
-Че!? Какая нах девушка!? Мальчик мы даже не знакомы!
-Давайте знакомиться! -Коко подошел к Акане и положил стопку книг.
-Я Хаджиме Коконой. Ака Коко... -лучше сучка Инуи ой блин о чем я...
-Инуи Сейшу! Ты меня расстроил. -надутый голубь.
-Инуи Акане. -второй надутый голубь. Да чем я им так не угодил...
-А эм... Тадаши. Тадаши Нараконатару.
-Чеее? Че так сложно? Будешь просто Тадаши. -Сейшу еще и на фамилии обижается? Хвха..
-Хм... Раз уж у вас новый друг может отпразднуем... У меня так то сегодня еще и День Рождения...
-Ааа!? Что ж ты мне не сказал! -Акане снова меня обняла. -Прости что ударила! -А ведь в манге она была спокойнее. -С Днем Рождения!
-Отойди сестра! -Инуи оторвал сестру от меня хаха! Че за семья биполяриков? -Да, да давайте праздновать! Спасибо твоему дню Таши... А то бы я от скуки в это библиотеке умер!
-Эй! Хорошая библиотека! -Коко с Акане пошли к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.