2005 год. 5 июля.
Токио, район Роппонги."Спасибо... Такемичи"
-Аа... Утро доброе! -мы с Мацуей проснулись раньше Такемичи и уже сидели за столом и кормили Ману с Луной.
-Таши аккуратнее... -Мицуя вытер мне уголки рта.
-Э... Ладно... -я ел приготовленную им лапшу. -О Такимучи! Иди ешь.
Мицуя поставил еще одну тарелку на стол и Такемичи сел с нами.
-Суббота седня ж да? -он неспеша начал есть лапшу.
-Ага! -я убрал за собой тарелку и сел обратно.
-Та-даши... Не хочешь сходить со мной навестить Хину?
-А? Хм... Почему бы нет. Спасибо Мицуя! -я ушел собираться на улицу.
-Эх... Тебе нужно ж будет форму сшить да?
-Да...
-Приходи сегодня на ужин.
-Аа?.. Т-Таши меня подожди. -Такемичи выбежал из за стола и побежал ко не в коридор. -Таши! Мне можно седня к Мицуе?
-Я че те мамочка? Сам решай... И одевайся давай у меня всего час, что бы прогуляться с тобой.
-Вот дрянь... -он шатаясь надел кроссовки. -Мицуя да? Пока!
-Ага... -Такаши вышел и закрыл за нами дверь.Такемичи уговорил прогуляться пешком. Теперь главное не встретить Хайтани...а хотя...они же сейчас должно быть в тюрьме. И выйдут они чуть раньше Кадзуторы время еще есть...Я много расспрашивал его о будующем. От простых технологий до политики. В будующем я и еще трое человек-создатели нарко-оружейной группировки. Только вот зачем моим именем? Есть и по круче названия. Эх... Ну пусть так будет. Такемичи рассказал, что тогда увидел по новостям въехавший в ларек грузовик. Все, как и тогда... Почему? Почему так?! Он переместился сюда 3 дня назад после того как кто то в будующем столкнул его на полосу метро. Мне страшно. Я ничего не поменял? Почему все так? Шиничиро жив, Акане тоже... Может во мне дело? Да, не бред. Если бы не я, было бы хуже.
-Тадаши... Что теперь? -Такемичи смотрел прямо в душу. Такие красивые голубые глаза...
-Хм...мдам... А че тебе в будующем не нравится то? -не, а что? Он говорил, что встречается с Хиной, Аккун стал парехмахером и они с друзьями выбрались из шестерок.
-Эм... Ну как сказать... Хину убили! Ты меня вообще слушаешь дебил?
-А... Точно! Ну конечно... Так Такимучи! Помнишь я говорил, что в будующее ты не вернешься? -я остановился и он врезался мне в спину.
-Ай! Ага... -Такемичи потер лоб и посмотрел на меня. -а че?
-Я передумал! Понимаешь, нужно больше информации. Ты же говорил Наото полицейским стал?
-Да! Он такой крутой! Помогает своему отцу. -я дал ему подзатыльник.
-Не отвлекайся. Так, что идем к Хине!
-Так...мы к ней и идем...
-А? А точно... Пф. -я пошел дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.