2005 год. 20 июля.
Токио, район Шибуя.
Я проснулся поздно. Я очень устал, а сегодня воскресенье и можно выспаться. Такемичи похоже еще не вернулся из будущего. Наверное там все хорошо! Я рад и можно особо не напрягаться... Еще где то 10-11 дней назад я приехал обратно к Вакасе. Все налаживается.
-Доброе утро! -Вакаса сел на край моей кровати.
-Анямямуняня...
-Че?
-Отъебись говорю. Я хочу спать...
-Спать? Ты издеваешься? У тебя сегодня собрание в "Тосве" как мне Шин вчера рассказывал, Майки и Дракен хотели с тобой погулять еще и школьник какой то в очках на улице стоит и просит тебя выйти.
-Чт... -он сорвал с меня одеяло. -А! ВАКАСА! Мне холодно... Ыы...
-Завтрак на столе. -он ушел обратно.
-Да блин! -я неохотно свалился с кровати и оделся.
-Молодец!
-Ага...Я съел приготовленные Вакасой креветки.
-Че за роскошь? Откуда деньги на креветки?
-Зарплату вчера начислили. Хочешь и тебе денег закину.
-Хм... Давай. -мне перевели 2000 йен. -Пасиб.Я выбежал на улицу и увидел Кисаки.
-Так и знал, что это ты. -я подошел и посмотрел на него снизу вверх. -М? Какого ты выше меня? Кисаки!
-В низ посмотри дебил... -я посмотрел и увидел сапоги на высокой подошве как у "Свастонов".
-Ооо... А зачем? Ах да... Ты ж у нас теперь гопник. Хаха!
-На всякий случай... Давай ка прогуляемся "Тадаши". -он пошел в сторону перекрестка.
-Иду! -я шел ровно рядом с ним.
-Тадаши, ты же помнишь зачем вступил в "Мёбиус"?
-Приманка... Ты меня расстраиваешь. Почему именно я приманка?
-Потому что "Свастоны" за тебя пекутся.
-И?
-Тадаши, давай ты подождешь немного...и мы будем править всей Японией! -я рассмеялся.
-Тебе нужна огромная группировка, что бы сделать, что то подобное! Ты ведь... Ты ведь именно это и хочешь сделать...да?
-Наконец то додумался. Идем. -я шел за ним обдумывая все, что может сейчас случиться и что я в этом случае буду делать.Мы зашли в то же заброшеное здание как и в прошлый раз. Меня посадили на стул и завязали руки.
-Ну что за извращения хаха...
-Че? -Осанай позвал Кисаки. -Слушай я его терпеть не могу. Делай все сам.
-Ц... Иди отсюда. -Осанай послал Кисаки и отошел к стене. Кисаки продолжил шепотом. -Не волнуйся. Если это провалится то у меня есть еще куча запасных планов. -я сглотнул, вдохнул поглубже и Кисаки аккуратно заклеили мне рот скотчем. -Сам не сдирай, а то больно будет. -я кивнул и на меня наставили камеру. Наверное выглядит странно... Щелк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.