Глава 5. Принять участие.

73 11 2
                                    

2005 год. 8 июля.

Токио, район Роппонги.

Когда я проснулся Риндо уже не было в кровати. Я спустился на кухню и знатно так ахуел.

-М? ~Та-ши! Смотри ка кого выпустили! -Ран встал из за стола и вальяжно подошел ко мне.
-Че... Ура! То есть... Я могу идти домой да? -я ушел к столу и взял лежащий на тарелке кусок хлеба.
-Что? Как ты так мог подумать? То есть как с братом мои спать, так сразу... А я?
-Че ты? Жопой сядешь на колы? Я не против. Вакасе без меня скучно наверное... Да и вообще ты сидеть еще неделю должен был. Че за хуйня?
-Мне сказали, что пришел какой то человек и выкупил меня представляешь! -он снова подошел ко мне и взяв мои руки прижал их к своей груди. -Может все таки останешься со мной еще на одну ночь..?
-Агх... Л-ладно... Твою ж.
-Отлично! Все можешь идти в школу... Вечером поговорим. -он поцеловал меня в лоб и я ушел собираться.

Я вышел на улицу и так как времени у меня было предостаточно решил прогуляться пешком. "Вот пиздец... " Выйдя с Роппонги в Шибую сразу понимаешь, что что то произойдет. В Шибую гопники не скрываются в отличии от Роппонги где пока что даже "Черных драконов" ни разу не видел. Хотя Тайджю еще год назад их должен был возглавить. Сейчас-встретить "Черных драконов" это мой единственный способ встретиться с Сейшу и Коко. Сука когда я их встречу, я их убью нахуй. Зачем они вообще решили, что им нужна эта группировка?! Из за своих раздумий я даже не заметил как рядом со мной шагал парень. Только почувствовав запах сигареты и повернул голову и увидел как он спокойно смотрит на меня. Все чувства будто резко обострились. Я повернулся назад и увидел матерящегося на мен? мужика. Я испугался когда увидел, что он начал выходить из машины, но вышка рядом со мной взяла меня за руку и мы побежали. Я спотыкаясь старался бежать с ним на равне.

-Ханма!?
-Че? Беги быстрей.

Мы остановились в каком то переулке с кучей ларьков. Я сполз по стенке рядом, с которой мы остановились и нервно дышал.

-Блять... Хах... Боже...
-Хей...Сам ты блять. Я тебе жизнь спас. -он оперся об стену и пальцами потушив сигарету выбросил ее.
-Какую... Жизнь...?
-Я не знаю хотел ты сдохнуть или задумался, но я заметил, что ты на красный идешь, а на тебя этот мужик летит. Ну я выбежал и увел тебя.
-Че? С чего это? Ты ж меня не знаешь даже? А вдруг я какой то маньяк-насильник?
-И это вместо "спасибо"? Мне просто скучно...а так хотя бы погеройствовать можно.
-Спасибо. Но мне в школу как бы надо так, что пока.
-Ага... Давай только аккуратнее, а то ведь нам в разные стороны.
-Да, да...
-Пока! -он помахл мне и ушел.

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя