Глава 6. 29 дней до смерти(Изана, Вакаса, Санзу)

144 16 0
                                    

•арт на фоне от самого автора оцените по (хз сколько) бальной шкале удачки 😘•

Я проснулся намного раньше обычного. Сегодня мне нужно встретится с Изаной. Но перед этим мне нужно сделать завтрак для Вакасы. Сейчас лето в школу не надо. Ты скажешь "Эмм... Ты уроки вчера делал", а я отвечу " Да бля у меня по математике 2 вышла за год и меня завалили доп.занятиями". Я аккуратно слез с кровати стараясь не будить Вакасу.

-Мм... Ах! Таши! -чт... Бля! А не... Фух глаза закрыты значит спит.

Я вышел и закрыл дверь. Так че готовить? Все что я умею это яичница, и лапша. Все... Блин.

-Та-даши? Че такой шумный? -Вака! Аааа!
-Я-я тут... Ну помнишь завтрак все такое... -уйди нахуй плиз...
-Давай помогу? -он подошел, такой странный в трусах и тапках. Ахавахв.
-Оденься и можешь помочь. -не ну, а че я должен был сделать?
-Неее... Мне жарко. Че ты готовить собрался? -ага! От темы отходишь. Ну и ладно. Че я голых мужиков не видел?
-Я только яичницу умею. Яица есть?
-Да. И у тебя тоже АХВЭХАЖАЭЧЭ!!! -ъуъ.
-Хехе... Кхм! Щас сам готовить будешь! Мне 12, а не 20 как кое кому так, что уважение проявляйте господин Вакаса.
-Я тебя уважаю не волнуйся. -он положил мне руку на плечо. -короче. Яица в холодильнике, соль и масло в тумбочке. Сковородку я сейчас помою, а ты иди чайник поставь.
-Ладно.

Я поставил чайник. Вакаса помыл сковородку и я приготовил завтрак. Мы сели за стол.

-Смотри! -он подвинул ко мне доску с онигири. -Я сам их сделал.
-Вау! Круто. -я доел и взял угощение. -я возьму с собой.
-Нееет! Ты должен попробывать и оценить. -Ну ладно, ладно...
Я откусил.
-Ну... Че сказать. Это очень даже вкусно! -я завернул онигири в салфетки и положил в коробочку с едой, которую решил сегодня с собой взять.
-Что то добавить? -такой милашкррр хавщадха.
-Ну... Вот мне например персики нравятся. -он чего то записал в телефон. -а тебе?
-А? Мне? Хм... Мне все нравится. Так ладно я пошел собиратся. Спасибо за завтрак! -он ушел в зал.

Я помыл посуду и тоже собрался. Сегодня нужно было попробовать найти Кисаки.

-Куда ты? -Вакаса: красивый...
-Я? А эм... Я гулять. Ты где работаешь?
-Я помогаю Шиничиро. Ладно иди гуляй! Удачи.
-Ага! Удачи на работе! -я убежал.

Я пол дня бегал и искал Кисаки. Я приезжал к его школе. Я ходил возле его дома. Я так и никого не нашел.

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя