2005 год. 21 июля.
Токио, район Шибуя.
-Мм... К-кисаки?..
-Доброе утро...Я глубоко зевнул и погладил его.
-Пора вставать... Скоро битва с "Тосвой". -я аккуратно переложил его голову со своей груди.
-Давай еще полежим... -он схватил меня за рубашку.
-Хаха... Что с тобой? Разве ты не хочешь как можно быстрее избавиться от "Свастонов"?
-Я... Передай Осанаю, что я приду позже...
-Хорошо. -я переоделся и вышел на улицу.Хаха. Кисаки блин... Отлично! Я написал Такемичи. "Такемичи. Времени объяснять нет. Со мной все в порядке не волнуйся. И только попробуй, что нибудь рассказать обо мне. Убью." Отправить. " ТАДАШИИИИИИИИИИ! ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ!? ТЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ ТАК ПУГАЕШЬ?!" "Такемичи все. Потом расскажу." Я отключил телефон и пошел к гаражу.
-ОСАНАААЙ!
-Че орешь? -чувство будто он тут целыми днями сидит.
-Кисаки просил передать, что позже подойдет. -я сел на стул, ко мне подошел человек и начал завязывать меня.
-Ох бля... Этот долбаеб не придет. Да и вообще нахуй он нам?
-Эм... Ну.. Разве он не. Я не знаю. Зачем вообще меня завязывать? Разве фото недостаточно?
-Да ладно тебе. Только ноги и руки. Ты просто представь их ебальники когда они увидеть тебя таким на хуй. АХАХАХА! -он махнул в мою сторону.
-Эм... Осанай... Их всего 5. -человек у двери показал на улицу.
-Чего?! Кто!?
-Глава и его зам, глава и зам 3его отряда и... Какой то лох.
-Че бля!? Кисаки обещал нам пол "ТОСВЫ"! КАКОГО ХУЯ!?
-Эм... Ну он же умный. Наверно так должно быть...
-Ага... ТАДАШИ! ЗАТКНИ РОТ И СИДИ МОЛЧА!
-А че у меня выбор есть?Начало арки Мёбиуса.
-Такимучи! Я так рад, что ты предложил сходить с нами!
-Мда... Хотя бы посмотришь как дерутся про. Ты же вроде не видел как дерется Киемаса? -Дракен подтолкнул в бок посмеивающегося Пе.
-Я обязан был сюда прийти. -Такимичи был настроен серьезно. Он должен был высказать все.Меня посадили куда то в угол. Наверное со стороны я так смешно выгляжу на стуле и связанный хаха. Как хорошо, что в штанах нож. Как только Оснай повиснет на Дракене я разрежу веревку и убью его. Хехе...
-Ну что Такемучи! Садись и смотри!
-И это всё?! ХАХА! ВСЕ ЧТО ЕСТЬ У "ТОСВЫ"?!Оп. Удар и Осанай на земле... Эх... Ничего интересного... Итааак... Вот и Дракен. Отлично! Вот и мой... Я одним движением разрезал веревки и подпеджав к Осанаю вонзил нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.