Глава 8. Пора спасти еще одного... (1.Кадзутора, Баджи)

121 14 4
                                    

•😭😭😭 помогите автору... Учитель задала какой то кроссворд для 1000-7 класса Я В ВОСЬМОМ КАКОЙ БЛИН КРОССВОРД короч жду помощи😘😘😘•

Я решил. Мне нужно подружиться с Кадзуторой до 10 вечера и остановить его. 2 июля.

-Алло... -с самого утра я позвонил Кадзуторе.
-А? Эт кто? Че надо? -я ж вчера дозвон делал... -Э!!! Я щас брошу.
-А? А... Это Тадаши. Помнишь?
-Ааа! Ты ж этот... Во всех отрядах который да? -спасибо за напоминание. Не знаю для кого так, но это будет чертовски неудобно. Если я попаду в больницу то "не одному отряду придется за меня отдуваться" как говорил Майки. Хотя он и имел ввиду наоборот хорошее...
-Да, да! Слушай... Эм... Не хочешь погулять? -на той стороне резко начали смеятся.
-Пхаха!!! Мы ж не знакомы! Хотя... Баджи тоже звал меня гулять... Вот и познакомимся да?
-Ага... Тогда когда пойдем?
-Хм... Да хоть щас. Скидывай адрес! -он положил трубку и я скинул ему свой адрес.

Ну вот и все. Так, что у нас там. Сегодня 2 июля. Если все сдвинулось... Значит! Сегодня Шиничиро должен передать Изане "Черных драконов"! Это единственный момент, который я не очень запомнил... Ааа... Каким то боком потом Изана и еще пара человек встретились в исправительной... Изана, Сейшу, Ран, Риндо... Да... Нужно с этим, что то делать. Я еще минут 5 полежал, собрался и аккуратно вышел из дома, что б Вакасу не будить. Через пару минут к моему дому подъехали 2 байка.

-Тадаши! -Баджи слез и подбежав обнял меня.
-Э.. Кхе! Задушишь с-сейчас! -Кадзутора выглядел безразлично. Ему на меня плевать? Да блииин...

Вдруг я услышал сзади открывающуюся дверь. Я обернулся и увидел Вакасу в домашних шортах и майке. В них он обычно и по дому ходил, и спал.

-В-Вакаса!? А ну быстро оденься! Простынешь я тебя лечить не буду! -я отвернулся.
-Да ладно... Не голый же. Я такой только для тебя, бейба...
-ДА ВЫ С ШИНОМ УЖЕ ЗАДРАЛИ СО СВОИМИ ПОДКАТАМИ!!! МОЖНО Я ХОТЯ БЫ ДЕНЬ БЕЗ ПРИСТАВАНИЙ ПРОВЕДУ!!! -не ну, а че? М? Я заметил что Кадзутора с надутый щеками в слезах пытается сдержать смех.
-Ой, ой, ой... Здарова парни! Куда это вы его уводить собрались? -Вака прям ревнивый арбузер>:(.
-Да он сам с чего то решил с нами погулять... -Вакаса посмотрел на меня.
-Так вот на кого ты меня променял... -он приложил руку ко лбу и отвернулся. -Шляешься по всем отрядам и гуляешь с кем попало, а я то... -все. Заебал. Я ударил его ногой в спину.
-Задрал уже. Завтра будешь сам себе готовить. Пока Вака! -он взял меня за плечи и развернув спиной к себе и поцеловав в щеку пнул коленов под жопу. -А!?
-Пока!
-Че?
-Че?
-Опа нихуя! Похоже и после завтра...
-Нееет! -Вакаса встал на колени. Хах... Дурачок...
-Да встань ты уже... Тебе точно 20? -он поднялся.
-Хаа... Ладно иди гуляй. Возвращайся к 11 я хочу сюрприз тебе сделать ок да?
-Хм... Хорошо! Все пока. -и он зашел обратно в дом. Странный какой-то... Припизднутый. Хотя они тут по большей части все такие.

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя