Глава 4. Я упал бы все равно...

82 10 0
                                    

2017 год. 7 июля.

Токио, район Шибуя.

"Присаживайся, Такемичи... "

/от лица Такемичи/

-Т-тадаши... -мой голос так дрожит... Неужели. Неужели это и вправду он возглавляет группировку!?
-Ты кажется засмотрелся хаха! Присаживайся. -он похлопал по креслу рядом и я молча сел.
-Ты из прошлого сказал что б я добыл информацию... Сейчас... Все хорошо? -я нервничал и мял ткань кресла.
-Оу! Так у меня все же получилось... Хм. Я рад. Ты молодец Такимучи! -он встал и подойдя сзади погладил меня по голове. -Передай мне... Что б я никогда даже думать не смел о новой группировке. Весь пиздец начался именно тогда. -я заметил, что его рука начала нервно трестись.
-Тадаши? Все хорошо? -я повернулся и увидел дуло пистолета направленное на меня. -А!? Ч-что ты?.. -дуло приставили ближе.
-Такемичи. Что б наверняка. Что б ты не возвращался пока все не будет хорошо! Понял! Спаси всех! Спаси...всех... -он плачет?
-А? Тадаши ты чего? -я сам не знаю почему? Взял его за щеки, поднял голову. Зачем? -Тадаши. Я готов. Давай. -страх.
-Хнык* Такемичи! -выстрел.

Последнее что я чувствовал это холодную руку обхватившую мою и жжение в груди. Так...холодно.

-Такемичи! Хмх... ААААААА! ПОМОГИ ИМ! ПРОШУ... Спаси их... В этот раз. -я услышал еще 2 выстрела.

Тело упало рядом.

-Знаешь Такемичи... Ведь я тоже могу вернутся. Давай в этот раз наверняка. -он повернулся и улыбнулся, а я улыбнулся в ответ.

/от лица Тадаши/

Я сказал Харучие, что б не беспокоился. Все будет хорошо. Мы все исправим.

-Таши? Я могу войти? -дверь открыл розововолосый парень. -А? Понятно... Надеюсь ты не соврал.-он приложил пальцы к наушнику. -Коко, можешь начинать.
-Как он и говорил. Кисаки тебя заберет. -связь оборвалась.
-Не умрите там. -Харучие закрыл обоим глаза и уложил тела на диван. -Мичи, спаси Тадаши пожалуйста...

(Настоящее)

-А?! -я резко встал.
-Аа... Че кричишь? -Риндо слишком чутко спит...
-Мне приснилось будто то меня холодильник съесть хотел...
-Пиздец у тебя сны... Че ты куришь? -он посмотрел на часы. -У тебя байк с собой?
-Нет, а что? -я слез и надел носки.
-Ну ладно... Можешь мой взять так уж и быть. У тебя до уроков вроде как 17 минут осталось. -он кивнул на часы.
-А!? Пиздец! -я в торопях начал переодеваться. -Пока!
-Ниче не забыл?

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя