Глава 3. Не дать повода(Кисаки, Хината)

175 16 0
                                    

Я проснулся в крепких объятиях Коконоя в 6 утра и заказав такси начал переодеваться.

-Коко я знаю, ты не спишь, но хотя бы не сверли меня так взглядом. -он так настырно пялиться что аж мурашки по коже.
-Эх заметил все же... Ну раз так дам тебе совет. Попрощайся с Инупи. -он лег на живот и положил руки под подбородок.
-Ага... Ладно я пойду! Удачи! -я посмотрел на него.
-Хорошо... Я еще посплю все же у меня еще полтора часа. Удачи Тадаши. -он укрылся и снова закрыл глаза.

Я зашел в зал где на диване спала Акане, а рядом на полу сидя спал Сейшу. Я сел рядом с ним и потрепал по плечу.

-А-а... Кто? Та-даши? Где? Где Акане!? А... Акане не плач... П-пожалуйста не... Оох...
-Сейшу... Сейчас 6 утра не напрягайся... Поспи еще немного я просто хотел попрощаться. -Сейшу взял меня за лицо и легко поцеловал в уголок губ. Я конечно покраснел, но только внутри, щеки у меня пылали, но румянца видно не было.
-Спасибо Тадаши... Спасибо. -глупый ты не меня должен благодарить...
-Я поеду?
-Дай свой адрес...
-Конечно. -я достал ручку и клочок бумаги, записал адрес и оставил на столе. -Пока Сейшу!
-До встречи... Та-ши.

Я выбежал и сел в такси. Сегодня понедельник, ноябрь 2000 года, Токио. Сегодня я сделаю так, что бы Кисаки не любил Хину. Извини конечно Кисаки за это, но только так я смогу уберечь тебя. Я подъехал домой и аккуратно зашел. Отец спал и я решил надеть свои новые вещи. В брюках удобнее чем в юбке. Я собрал портфель и взял деньги на еду в столовой, чуть не опоздал на автобус, оплатил проезд и сел на свободное место. Я решил посмотреть в окно и только сейчас заметил рядом с кем сел.

-А? Привет! О ты же Кисаки Тетта! Ты вроде как самый умный ученик года! Я так рад тебя встретить!
-А-а... Привет. Уже? Это были мои планы на этот год... Как ты..?
-Я Тадаши! Давай будем друзьями? -я протянул ему руку.
-Я? Эм... Нет я буду дружить только с...
-Хинатой Тачибаной? Она моя одногодки и прости, но она тебя не любит.
-Что? Как ты смеешь так говорить. Ты тоже из тех кто смеется надо мной да?..
-Нет что ты!? Я просто хочу... Хочу эм... -ааАа. -я хочу быть твоей девушкой. -чт...
-Ты? Что? -он растерянно и удивленно на меня посмотрел.
-Мы с тобой похожи. Надо мной тоже смеются из за эм... То что я ношу мужскую одежду и... То что у меня груди нет, но для меня это не важно. Для меня главное ум. Я всегда восхищался... Восхищалась тобой!
-Ты? Я-я первый раз тебя вижу...

Новая версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя