•у автора пидрессий (точка)😨•
Время почти 10. Я сидел за стеллажами с колесами. Стук. Треск. Я слышу треск стекла и топот.
-Вот он... Баджиии. Майки будет так рад. -Кадзутора.
-Да тише ты... -я выглянул уже когда Кадзутора куда то пропал.
Я запаниковал. Вроде все тяжелые предметы я убрал.
-М? Че тут происходит? -Шиничиро!Я увидел сзади Кадзутору держащего осколок стекла. Блять... А... Если он попадет им по Шиничиро... Дальше я уже не думал. Не знаю как, но мое тело действовало думая только о спасении.
Спасти...
Спасти...-ШИНИЧИРО!!! -я вылетел на Кадзутору и прижал к себе. -Кадзутора! Долбаеб! Че ты за хуйню творишь?!
-А? Т-ты...
-Кадзутора! А если бы ты убил его? -я потряс его за плечи.
-А? Баджи? Что вы тут делаете? -Баджи в слезах поклонился в ноги Сано.
-Прости, прости!
-Тадаши! -Кадзутора оттолкнул меня от себя. -Шиничиро вызывай скорую!
-А? -я резко почувствовал колкость между ребрами. Приложив руку к этому месту я почувствовал что то мокрое. Вся моя рука была в крови. Я посмотрел на окровавленный осколок в руке Кадзуторы.
-Да... Да я сейчас! Баджи че лег! Бегом за аптечкой! -он позвонил в скорую. -Алле...
-Да! -Баджи принес белый чемоданчик.Я... Падаю...
-Я... Спас тебя... Шин. -после этого я ничего не помнил.
Темно. Пусто.
-Бог! Боже! -я увидел где то в темноте свое тело. -А...
-Тадаши! Тадаши прости! Прости прошу! -Кадзутора рядом обматывал меня бинтами.
-Пожалуйста помогите ему. -уже в другом конце я увидел себя на кушерке ввозящейся в машину скорой, а рядом Шиничиро.
-Что? Что происходит... -последним кадром были мигалки полиции и Кадзутора садящийся в машину.
-Прости... Прости... -он повторял это шепотом, но в пустоте это было отлично слышно. Двери закрылись и машина уехала.
-Ну как? -сзади появилась уже знакомая фигура. -Ты спас их.
-Спас? А... А Кадзутора?!
-Не волнуйся в тюрьму он не попадает. Только в исправительную школу. Ты спас всех, Тадаши. Я не хочу, что б ты умирал.
-А?
-Я подарю тебе жизнь.Яркое свечение. Меня буд то ослепило.
-Кха...
-Тадаши? А!? Быстрее он жив!Кто это? Что... А больница... Точно. Я отрубился.
Я очнулся, как мне сказали врачи через неделю. По их рассказам... В первый же день в больницу пришла группировка хотевшая увидеть меня. Они пытались дать взятку, залезть через окна и на коленях стояли, ли ж бы их впустили. Но медсестры пригрозили, что вызовут полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.