•как вам новогодние штаны и тату Мотокенчика у автора? 😎😎😎•
Я пролежал в больнице 2 недели. Ко мне никого не пускали. Даже во снах теперь я не мог видеться с ним... Бессмертие... Хм.
-Поздравляю, Тадаши! Наше "чудо". Надеюсь мы больше не увидимся. Берегите себя! -все 2 недели меня навещала эта медсестра. Мы с ней подружились хах...
-Конечно! Прощайте. -я поклонился и вышел из больницы.Сегодня мой день рождения! Пройдусь по всему Токио! Да, да, да! Нужно съездить домой за деньгами. Я сел в автобус. М? Кисаки!
-О! Кисаки! -я помахал ему. Он так изменился. Становится похож на гопника...
-А? Тадаши! Садись. -я сел рядом. -Я слышал ты в больницу попал. Прости, что не смог тебя навестить.
-Да, ничего. Сам то как? Ты стал более разговорчивым.
-У меня все прекрасно. Ты же теперь гопник да?
-Ого! Ты что следишь за мной? Хаха! Ну да, но я не принадлежу каким то группировкам. Я только знаком с ними не бери в голову.
-Каково это? Ты теперь крутой да?
-Крутой? Хах... Гопником быть не круто, Кисаки. Я же просто мальчишка, которому некуда силу деть.
-Хм... (А если мне не нужна сила... Я добьюсь верхов не силой, Тадаши)
-Слушай, Кисаки... У меня седня День Рождение!
-О? Эм... Поздравляю. А эм... У меня ничего нет...
-Хах... Да я просто сказал, чего ты так.
-Я-я... Я заплачу за проезд! -ух... Настойчивый.
-Хорошо. -он оплатил за двоих. -Оп мой дом! Ну что ж пока!
-Пока... (Мы будем править Японией... Ты и я.)Я вышел из автобуса и постучался в дверь. Дверь вяло открыли.
-Да не нужны мне интимки певиц... А?! Тадаши?!
-Че? Каких певиц? Ты чего тут смотришь?!
-А... ЭТО НЕ ТО О ЧЕМ ТЫ ПОДУМАЛ!!! Тадаши! -он обнял меня и завел в дом. -ничего не болит?
-Нет. Все прекрасно. Я хочу погулять по городу. Не против?
-А? Да конечно! Тебе дать денег? Пойти с тобой? -он принес мне рюкзак и кошелек.
-Нет, нет, что ты? Что ты вдруг так заботишься?
-Я волнуюсь. Ц... Сегодня в Роппонги я собираюсь отпиздить двух парней, не суйся туда хорошо?
-Ты? А "Черные драконы"?
-М? Шин больше ими не управляет ты слышал? Теперь они принадлежать Изане... Мне и самому давно пора делом заняться. Буду помогать Шиничиро и Банкею!
-Хорошо... Ну я пошел!
-Постарайся вернуться целым!
-Обещаю! -я забрал рюкзак и вышел.Хм... Куда б сходить? Навещу Кадзутору пожалуй. Никому больше не скажу, что у меня день рождение. Пусть они так не заботятся. Да! Отлично! Я пошел к исправительной школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
Fiksi PenggemarРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.