Прошло 3 года и во сне ко мне снова пришел он... Так тебе наверное интересно, что за эти годы случилось? Не интересно? А мне пох, я все равно расскажу. Я старался избегать любых возможных встреч. Меня волновали только Сейшу Инуи, Коконой и Кисаки. Я не знакомил этих троих и думаю я все правильно сделал. В последний год я не видел Кисаки... Я всю школу оббегал. Он даже трубку не берет... Я волнуюсь. А Инуи и Коко часто приглашали меня погулять. Они ведут себя странно рядом со мной, явно что то не договаривают. Ну ничего. Сегодня день когда я должен познакомиться с Шиничиро и... За эти 3 года мой отец успел напится еще пару раз. Если он сегодня снова будет так пьян... Я позвоню в полицию.
-Привет! Так сегодня у тебя будет тяжелый день. Думаю тебе будет полезен совет...
-Спасибо! Спасибо, что помогаешь мне.
-Эх... Что бы ты без меня делал. -он обнял меня и погладил по голове. -Итак слушай! Не пытайся сделать все за раз. По моим расчетам тебе понадобится 3 дня...
-Тадаши! Тадаши! Вставай! -м? П-подождите Я не дослушал!Я приоткрыл глаза и увидел недовольное лицо отца. Ох... Я не дослушал... Зачем так рано будить?! Сегодня воскресенье!
-Тадаши, тебя там какой то мальчик зовет.
-А? -Я подошел к шкафу. После вчерашней пьянки он выкинул мои мужские вещи, но мне как то пуфик в чем ходить, так что я просто напялил рубашку, самые низкие каблуки и юбку по колени. Все это дополняли мои уже отросли по лопатки черные волосы. Ух какой красавчик. Может проколоть уши? Мне всегда нравились сережки Изаны! Хотя это наверное больно... Хм... Я подумаю. -ИДУ!!!Я выбежал на улицу и сразу разъяснил Сейшу почему так одет. Он лишь пожал плечами и протянул мне коробочку. Черненькая, бархатная... А внутри... Кольцо?
-Коко сказал, что стесняется сам тебе дарить это, так что попросил меня передать. Он сказал что сам заработал на него и это чистое серебро! Представь как он старался! Надевай быстрей. -он нацепил кольцо мне на палец.
-Вааай! Передай Коко огромной спасибо!
-Сам передашь. Он нас завтра на ночевку зовет.
-Ого! Так сразу... Я не против! Ну и куда мы сейчас? -Я просто тупо шел за Инупи. А что еще мне нужно для счастья?
-Знаешь в последнее время я стал увлекаться байками и группировками... Я хочу присмотреть себе байк и вступить куда нибудь! Кстати тебе тоже не помешает... Слышал ты один пятерых ушатал. Конечно до меня тебе еще далеко, но мне будет с тобой веселее!
-Хм... Хорошо! -вступлю в пока, что юных "Черных драконов" первое поколение идеальное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия
FanfictionРаспилите автора балгаркой. ОМП/"немного" персонажей из Токийских мстителей. Короч если не понравится кидайте тапки, а то мои порвались мне новые нужны.