Глава 5

1.6K 61 0
                                    

Распахнув окно, Мария высунула из него голову и полной грудью вдохнула воздух. Не очень свежий, так как окно её комнаты выходило на проспект, где все время ездили, то фуры, поднимая столбы пыли, то трамваи, тарахтя так, что казалось вместе с ними и земля дрожит, но все таки этот воздух был наполнен свободой. Как она и думала, её никто не искал.Не то чтобы она сильно расстроилась по этому поводу, но все таки некоторую обиду она ощущала, так как не думала, что её отцу будет настолько плевать. Но, возможно, это даже к лучшему.

Её жизнь потихоньку налаживалась. Она училась жить одна. Сама готовила себе кушать, сама убирала и стирала.Кухня в общежитии была общей для всего этажа,поэтому она познакомилась с несколькими людьми, которые жили в общежитии постоянно, не уезжая домой каждый по своим причинам. Теперь она присоединится к ним и так же будет проводить все выходные и каникулы в общежитии. Не то чтобы её это расстраивало, в конце концов одиночество не самая большая плата за свободу.

Она оплатила общежитие и купила себе все необходимые вещи для летнего и осеннего гардероба. Этих вещей ей пока должно хватить, а дальше девушка планировала устроится на работу. Денег конечно пока что достаточно, но тем не менее стоит подумать об этом заранее, так как деньги имеют свойство быстро заканчиваться. И когда это произойдёт, у неё уже будет работа и новые сбережения. Тем более что до начала нового учебного года ещё почти два месяца, за это время она точно успеет подобрать подходящую работу. Такую, чтоб и на учёбу ходить и работать одновременно. Вечерняя смена для этого отлично подходит. Маша не планировала сильно перебирать в этом плане, главное чтоб платили не сильно мало, а там без разницы. Человек ко всему привыкает. И к плохому коллективу и к отношению.

***
Маша вышла за продуктами и как раз подошла к магазину, когда возле неё остановилась чёрная машина, из которой вышел Сергей.

"Опять мы встречаемся возле магазина." - про себя усмехнулась грустно Маша. Да, прокручивая его лицо в своей голове, как кинопленку, она наконец-то вспомнила, где они с ним впервые встретились.

- Маша - Сергей направился прямо к ней. Значит явно не за продуктами приехал в другой город. Что ж, она не могла в серьёз решить, что её вообще никто не будет искать. Да, отец её не ищет, но отец легко мог отправить за ней "жениха". Видимо, отправил. И тот справился с поиском на "ура". Теперь придётся думать, как от этого самого жениха отделаться. Ну, это не должно быть слишком сложно. В конце концов, она не единственная девушка на этой планете, он найдёт себе другую.

- Что тебе нужно? - она не собиралась делать вид, будто  рада его видеть. Пусть сразу настраивается на отказ.

- Ты. Мне нужна ты, - как банально и предсказуемо. Ну, конечно. Что же ещё он мог сказать?

- Увы, я не вещь, чтобы ты мог меня забрать. Если тебя что-то не устраивает, можешь пойти пожаловаться моему отцу. Думаю в таких вопросах лучше обращаться к продавцу, чем к товару. - Маша развернулась в сторону входа в магазин и уже собиралась зайти, когда Сергей схватил её за руку.

- Никто не собирался тебя покупать. Ты все неправильно поняла. Послушай, я...

- Мне все равно, ясно? - Маша вырвала свою руку - Просто оставь меня в покое. Ты можешь это сделать?

- Нет, Маша, я...

- Оставь. Меня. В. Покое. - сквозь зубы проговорила она - Если ты заплатил деньги моему отцу за меня, то это не мои проблемы. Разбирайся с ним.

- Да не платил я ему ничего. Я всего лишь попросил нас познакомить, я не знал, что он так сделает. Честно. Я не хотел чтобы так получилось.

- Даже если и так, мне все равно. Я не хочу иметь с тобой ничего общего. Дай пройти. - Маша обошла мужчину и пошла ко входу в магазин.

- Хорошо, в этот раз можешь идти. Но помни, я все равно буду тебя добиваться, - как самонадеянно. Мысленно Маша фыркнула.

- Ты зря тратишь свое и моё время...

-Посмотрим - ответом ему была хлопнувшая дверь магазина.

Я тебе не покорюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя