Глава 25

665 45 0
                                    

- Увидимся вечером - выскочила из машины и помахала Сергею рукой.

- Ты ничего не забыла? - Серж вышел из машины следом за мной и встал в метре от меня, опираясь на капот собственной машины.

- Что?  - Я оглядела себя с ног до головы, чтобы убедиться, что ничего не забыла. Кажется, все было на своем месте. Непонимающе посмотрела на Сержа, - Ничего вроде бы не забыла.

- Нет, кое что ты все таки забыла, - Серж поманил меня пальцем к себе, когда я подошла к нему, он приподнял пальцем мой подбородок и легонько поцеловал в губы, - Вот теперь хорошего тебе дня, милая.

Краснея и смущаясь я ещё раз помахала ему рукой и все таки убежала на пары. Правда весь день думала я не о предметах которые мы изучали, а то о поцелуе, то о вчерашнем дне. Перебирала в голове все моменты нашего свидания и как будто заново переживала вчерашний день ну и витала в облаках, короче. Надо будет не забыть попросить конспекты за сегодняшний день у кого-то из одногрупников. Нет, я их писала, но это было в те моменты, когда я не была в своих мыслях. А в этот день таких моментов было не сильно много. С одним из предметов мне помогает Серж и если он увидит мой цветочки на полях, вместо конспектов которые должны присутствовать в тетради, то будет ругать. Не сильно конечно, но все таки не хотелось бы его расстраивать, так  что я честно исправлюсь. Прежде чем уйти, я все-таки попросила у одной из одногруппниц перефотографировать конспект. Главное не забыть его переписать до выходных.

После пар я довольная собой шла на работу. Замечательный все таки сегодня день.
Забежала в кафе, по пути здороваясь со всеми девочками. На смене летала довольная и счастливая между столиками про себя напевая какую-то мелодию, мотив которой пришёл на ум . Слова вспомнить, как не пыталась, не смогла, так что просто иногда мычала её в слух.

- Маша, - в кухню забежала одна из девочек, счастливо улыбаясь - Там твой кавалер опять пришёл. Тебя требует. Иди, а то бедный мужчина с голоду умрёт, если не примет еду из твоих рук.

Остальные девочки тоже довольно заулыбались. Все девочки уже в курсе про наши с Сержем отношения и периодически по доброму подначивают меня.

- Ну вас, - пробурчала я, но против воли на лице появилась счастливая улыбка.

- Сильно долго там не целуйтесь, тебе ещё клиентов обслуживать - прокричал кто-то из них мне в след. Вышла из кухни с красными от смущения щеками и сразу пошла к столику, за которым уже по традиции сидел Серж.

- Ну я же просила... - произнесла сразу, как только подошла к его столу. Уже много раз говорила ему не приходить ко мне на работу, чтоб не смущать меня, а он упорно продолжает приходить.

- А я снова тебя не послушал - довольно улыбнулся Серж и ухватив меня за руку усадил к себе на колени, - разрешаю тебе придумать мне наказание.

- Будем смотреть сегодня мелодраму, - зная, как он их не любит, буркнула и попыталась вырваться из его объятий. Полный зал людей, все смотрят. Но Сержа, как всегда, мои мучения не интересовали, он удобнее усадил меня у себя в объятиях, не давая мне не малейшего шанса на побег.

- Пощади, а? Давай я тебе лучше ведёрко мороженого куплю?

- Я ещё прошлое не доела.

- Давай помогу съесть и куплю новое?

- Вот ещё, - я фыркнула. Каков наглец! На самое дорогое покушается, - Не смей даже приближатся к нему. Оно моё. Будем смотреть мелодраму и точка.

- Жестокая ты женщина, нет в тебе ни капли сострадания - притворно вздохнул Серж.

- Но-но, - я помахала пальцем перед его носом, - нечего давить на жалость, ты это заслужил. Но мороженое второе так и быть можешь купить.

Я тебе не покорюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя