- Вы на машине? – спустя некоторое время спросил Серж. Мы стояли в коридоре больницы и говорили ни о чем и обо всем одновременно. Мимо нас постоянно проходил кто-то из мед персонала и, кажется, они были не очень довольны нашим присутствием.
- На такси, - ответила мама.
- Давайте, мы вас подвезем. Как раз у вас будет время ещё немного пообщаться, пока едем.
- Если вас это не затруднит, то я буду очень вам благодарна.
- Нет, нам совершенно не трудно. Я бы даже позвал вас на эти выходные к нам, но увы, Маша все выходные будет занята уроками. Так что я приглашаю вас на следующие выходные, если вы конечно не против.
- Буду только рада.
- Замечательно, - Серж улыбнулся, - А теперь прошу всех на выход.
- Можно я спереди? Можно? – как только мы подошли к машине, начал просить Андрей.
- Думаешь, тебе можно? – с сомнением спросила я. Хоть я и знала, что брату четырнадцать, но выглядел он все равно не старше двенадцати.
- Вообще-то я читал, что можно с двенадцати лет и надо быть выше чем полтора метра. Так что мне все давно можно, - уверенно сказал мальчик. Я покосилась на Сержа.Что он скажет?
- Ну, так-то твой брат прав.Так что, если хочет, пусть едет.
- Поняла? – брат, совершенно никого не стесняясь, показал мне язык.
- Андрей! – тут же отреагировала мама, - Я кому говорила, что это не прилично?
- Прости, мам, - моментально среагировал брат и состроил невинное выражение лица. Вот проныра. Мама погрозила ему пальцем и села на заднее сидение, я пристроилась рядышком.
- Как ты жила все это время? – задала я наконец-то интересующий меня вопрос, когда машина тронулась с места. Андрей что-то увлеченно рассказывал Сержу, а тот или действительно внимательно слушал, или просто делал вид, что ему интересна болтовня ребенка. Кажется, Андрей наконец-то нашел благодарного слушателя в лице Сергея.
- Да как? Как все. Сначала сложно было конечно, созвонилась с куратором своим бывшим, он помог по специальности устроится. Опыт работы мой, к счастью, им подошел. Первое время жила в студенческом общежитии, там конечно не очень было, да и с ребенком на руках, - мама махнула рукой, мол ты и сама все понимаешь, я кивнула, - Позже уже стало чуть получше с деньгами, квартиру сняла. Сейчас уже как-то привыкла ко всему, тогда конечно была в шоке. И за тобой скучала. Я пыталась с тобой увидится уже после того, как Андрей родился, но твой отец не хотел даже слышать об этом. Прости, но мне пришлось уступить ему. Силы были не равны.
- Я на тебя не обижалась, - обняла маму крепче, - Я все понимаю.
- А ты? Как ты оказалась в этом городе. Как твой отец позволил?
- Он не разрешал. Он меня вообще замуж выдать хотел, а я сбежала.
- И что твой жених? Он не будет мстить?
- Он? – я хихикнула, - Нет, не будет. Потому что он уже отомстил.
- Правда? – ужаснулась мама, - И что же он с тобой сделал?
- Влюбил меня в себя, - я улыбнулась, глядя на шокированное лицо мамы. Через зеркало встретилась взглядом с смеющимися глазами Сергея.
- Как влюбил? А как же Серёжа? Он знает?
- Ага, он не против.
- Я очень даже за, - сказал с переднего сидения Сергей, а я не выдержала и рассмеялась. Мама смотрела на нас, как на сумасшедших.
- Мам, он и есть мой несостоявшийся жених.
- Вообще-то очень даже состоявшийся, - прокомментировал Серж.
- А ты мне предложения не делал, - фыркнула я.
- А я и не собираюсь тебе его делать. Я тебя ставлю перед фактом, что ты будешь моей женой, девочка моя.
Чего? Он часом не обнаглел? Я так не согласна. Я девочка и хочу нормальное предложение руки и сердца, а не вот это вот всё. Чтоб он стоял на одном колене с кольцом в руках, а я вся такая в красивом платье думала, соглашаться мне или нет. Ну, тут конечно понятное дело, что соглашаться, но все равно...
- Вот ещё, - не удержалась и снова фыркнула, - Требую нормальное предложение руки и сердца, а до этого так и ходит тебе просто моим парнем.
- Так значит? – глаза Сержа недовольно сощурились.
- Ага, именно так, - не уступала я.
- Ну хорошо, будь по-твоему. Будет тебе официальное предложение.
Вот и молодец, а то решил он тут меня самой интересной части лишить. Пусть теперь думает, как мне красиво предложение сделать, а то чисто из вредности ему «Да» не скажу. Есть правда у меня подозрение, что в таком случае он меня насильно за себя замуж отдаст, но я надеюсь, что он все-таки не пойдет на такие крайние меры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...