Родители будущего мужа прибыли ровно в одиннадцать часов утра и ни секундой позже. Что ж, пунктуальность это хорошо, если бы конечно она не делала их ещё более идеальными. Честно говоря я была решительно настроена не выходить из комнаты пока они не уедут, но Серж "обрадовал" меня новостью, что до нашей свадьбы они планируют пожить в этом городе и его отец уже снял дом на одной улице с нами. Так что или прятаться мне придётся два месяца - что очень сложно осуществить - или выходить знакомится.
Мы сидели в гостиной, когда приехали родители Сержа и пока он ходил открывать им дверь я раз десять подавила желание рвануть по лестнице наверх, в свою комнату, и закрыться там, но все таки уговорила себе этого не делать.
Хотя, это желание возникло снова как только родители Сержа зашли в комнату. Отец Сергея хотя и был одет в рубашку и джинсы, тем не менее выглядел ужасно строго, как и его мама, хотя кажется, на ней было самое обыкновенное платье и я даже не увидела никаких украшений. Хотя вполне возможно что всю эту суровость я себе сама придумала от страха. Пока они шли ко мне я внимательно рассматривала семью, частью которой я стану через два месяца.
Сергей - почти полная копия отца. Только сын немного выше и черты лица мягче, а в остальном те же темные волосы, почти черные глаза и даже жесты и мимика совпадали. Мама Сержа была их полной противоположностью. Невысокая блондинка с голубыми глазами. Знаю, сколько ей лет, прочитала в интернете , но никогда бы ей её годы не дала.
С каждым шагом родителей Сергея кажется меня всю начинает трясти. Я даже спрятала трясущиеся руки за спину. Вдруг я им не понравлюсь или они мне.Во мне росло огромное желание смотаться подальше отсюда, но, боюсь, Серж моего выпада не оценит и не отпустит. Не зря же он как только зашёл, сразу прошёл ко мне и крепко прижал к себе. Чувствует, видимо, моё желание сбежать.
- Сынок. - первой начала мама. Она приложила руки к груди и восхищенно мотает головой, глядя на меня. - Какая красавица. Ты ни капли не преувеличивал, описывая свою девушку. Ты уж меня прости, дорогая, - обратилась она ко мне - Отец меня отговаривал, просил подождать, пока сами к нам не приедете, или позовёте в гости, но я не удержалась. Так хотелось увидеть возлюбленную своего единственного сына, что уговорила Колю бросить всё и приехать.
- Познакомься, это моя Маша, - мужчина чуть подтолкнул меня вперёд. - Маша, это моя мама Анжелика Родионовна.
- Здравствуйте, - пропищала я и понятия не имею, что делать дальше. Мне её обнять следует или вежливо руку протянуть или вообще одного "здравствуйте" для первого раза достаточно?
- Можно просто Анжелика. - мама Сержа ласково и как-то естественно погладила меня по плечу. Странно. На удивление этот жест вообще не вызвал у меня каких либо отрицательных эмоций и честно говоря, после этого мне стало чуточку легче.
- Николай Викторович , - представил мне отца Серж. Мужчина улыбнулся уголками губ и кивнул мне.
- Мария, вы великолепны - И ведь сказал так, что я поверила. Ни грамма фальши.
- Спасибо, - кивнула я, чувствуя, как запылали щеки. Подавила желание спрятать голову на груди у Сержа.
После этого короткого знакомства Серж решил, что неплохо бы перекусить и потащил всех на кухню. Меня сегодня насильно от готовки отстранили. Мужчина даже грозился закрыть меня в спальне, если не буду слушаться, так что вся еда сегодня из ресторана.
Хотела помочь домработнице - которую между прочим Серж вызвал сегодня с выходного - накрыть на стол, но под гневным взглядом Сержа села обратно за стол и никуда не суюсь. Глянула в сторону родителей, отец Сержа одобрительно смотрел на сына, а на лице его мамы расплылась широкая улыбка. Я смущённо отвернулась и уставилась в свою тарелку.
Серж сосредоточенно накладывал в неё всего и побольше.
- Я столько не съем - прошептала ему на ухо, потому что говорить в слух почему-то стеснялась, - И мне неудобно столько есть по твоих родителях.
- Не выдумывай. Ты не будешь морить себя голодом из-за того, что стесняешься. - я хотела возразить, но он, как всегда, не дал - И я насыпал тебе половину твоей обычной порции. Родители уедут покормлю ещё раз.
- Серж! - постаралась, насколько это возможно, учитывая то, что мы говорили шёпотом, выразить своё недовольство.
- Прекрати отлынивать, - вообще никак не отреагировал на моё недовольство Серж, - Ешь.
Надеюсь родители не слышали наших перешептываний. Чувствуя, как краснеют от смущения щеки, наколола кусочек мяса и сижу тихонько жую. Глянула в сторону гостей. Николай Викторович делает тоже самое, что Серж делал минуту назад. Пополняет тарелку Анжелики Родионовны едой. Та поймала мой взгляд, подмигнула и улыбнувшись, развела руки в стороны. Мол, что ж тут поделаешь. М-да, очевидно в кого из них двоих пошёл Сергей. И, кажется, я только что нашла союзника в борьбе против гиперопеки своего мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...