Маша
Очнулась в незнакомой комнате. Пока не встаю,смотрю по сторонам. Надо мной светло серый потолок, справа и слева стоит разная мебель тоже преимущественно в серых тонах. Судя по дорогой мебели, я явно не в общежитии.Тогда где? Последнее,что я помню,это разговор с Сержем в кафе,после этого темнота. Может,он меня похитил? Если это так, то нужно побыстрее сбежать. Мало ли что у него в голове?
Дверь в комнату распахнулась и в неё зашел Серж. Ну кто бы сомневался,что это будет он. Я была права. Он меня похитил. Непонятно правда, чего он тянул все это время, если все равно собирался меня похитить. Зачем весь этот цирк с "ухаживаниями"? А ведь я только начала думать что он не такой как мой отец, но нет... Я опять ошиблась.Кажется в людях я совершенно не разбираюсь.
- Очнулась? Ну наконец-то. А то я уже собирался опять врача вызывать.Что-то слишком долго ты без сознания была. - Серж поставил на прикроватную тумбочку поднос с пока неизвестным мне содержимым.
- Где я? - прохрипела и закашлялась. Говорить оказалось безумно больно.Горло саднит, а язык отказывается нормально шевелиться.
- У меня дома. Где же ещё? - Серж сел на край кровати и взял с подноса,как потом оказалось термометр. Откинул с меня одеяло,вставил его подмышку и снова накрыл одеялом, подоткнув его со всех сторон.
- Что ты делаешь? - тихо, еле слышно прошептала я.
- Меряю температуру,чтобы знать давать тебе жаропонижающее или нет.
Удивленно смотрю на Сержа.Что-то я пока ничего не понимаю.Как-то он странно ведет себя для похитителя.Разве он не должен что-то требовать, ну или угрожать там например. Либо я ничего не знаю о похитителях,что тоже очень может быть, либо я чего-то не понимаю.
Спустя несколько минут,Серж забрал у меня градусник, и облегченно - как мне показалось - выдохнул.
- Температура спала. Я сейчас схожу за бульйоном ,там его уже должны были приготовить, покормлю тебя, а потом выпьешь таблетки. После этого, в принципе, можешь дальше ложится спать.
- Зачем? - опять еле слышно прохрипела. Я совершенно ничего не понимала. Кажется мозг плохо соображал да и от мыслительного процесса начала болеть голова.
- Ну можешь и не спать, если не хочешь.Все равно в восемь подниму тебя.Надо будет горло перед сном прополоскать.
- Таблетки зачем?
- Врач выписал. Он приходил, пока ты была без сознания. Сказал,что похоже на бронхит,но чтобы точно узнать надо съездить в клинику. Завтра с утра с тобой поедем.
- Что?! - сев на кровати возмутилась я и закашлялась, схватившись за горло. Тут же голова заболела ещё сильнее.
- Не думаю, что тебе стоит сейчас кричать. Захочешь поругаться - сделаем это позже, когда ты выздоровеешь, а пока будь добра ляг назад. У тебя постельный режим. И побереги горло, а то совсем голос потеряешь. Скоро вернусь.
Сергей вышел из комнаты ,а я возмущенно уставилась на то место, где он только что стоял. Что вообще тут происходит? Попыталась встать с кровати, но голова закружилась и я легла обратно. Судя по тому,как сильно кружиться голова, вставать пока что действительно не стоит.Но это не значит,что я так легко сдалась и буду делать всё,что мне скажут. Вот полегчает мне немножко и все равно встану и сбегу.
Серж вернулся с новым подносом,на котором стоял горячий бульйон , подвинул старый и поставил его рядышком с ним на все той же тумбочке. Какой-то странный он похититель. Неправильный.
- Пыталась вставать, да? - глядя на то, как я держусь за голову, спросил Серж, - Я же говорил, что у тебя постельный режим.
- Я не обязана тебя слушать - огрызнулась я.
- Не обязана, да. Но, боюсь тебя разочаровать, в этот раз тебе все таки придётся это делать. Потому что я буду внимательно следить за тем, чтобы ты исполняла всё, что сказал врач.
К моему огромному сожалению, Серж действительно выполнил свою угрозу и выполнял все, что ему написал врач. Кормил по расписанию, поил таблетками и заставлял полоскать горло несмотря на мои протесты и слезы.
- Я хочу домой - ближе под утро плакала я, когда Серж в очередной раз заставил меня полоскать горло, несмотря на то что каждый раз когда я это делала, мне было очень больно. Горло болело так, что даже дышать было трудно, не то что говорить.
- Я знаю, маленькая, - прижимая меня к себе и гладя по спине, говорит Серж, - Потерпи немножко, скоро ты выздоровеешь и у тебя ничего не будет болеть. Только сейчас надо полечиться.
- Я не хочуу, мне больно - рыдала я, прижимаясь сильнее к единственному кто сейчас мог меня пожалеть. Мне было даже все равно, что это он заставляет все это меня делать.
- Потерпи немного, маленькая, скоро станет легче - успокаивал он меня, но потом все начиналось по новому кругу.
Ближе к обеду, Серж отвёз меня в частную клинику, где подтвердили диагноз и назначили дополнительное лечение, к тому что уже выписал вчерашний доктор, потом мы вернулись домой к Сержу и моё лечение продолжилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...