Глава 7

1.5K 54 6
                                    

Маша пыталась восстановить дыхание и успокоить дрожащие руки, когда послышался топот ног. Ну все, сейчас её точно найдут. И бежать отсюда некуда.

- Меня здесь нет! - прозвучал звонкий женский голос где-то над её головой и кто-то врезался в неё под прилавком.
Маша возмущённо зашипела на незнакомку и пихнула её в бок.

- Эй, тут занято вообще-то! - ну а что? Она первая нашла это место. Незнакомка дёрнулась открыла рот, видимо чтобы закричать, но передумала и еле слышно прошептала.

- Прости, но мне очень нужно тут спрятаться. Может поделишься местом?

- Ла-адно, - Маша подвинулась немного, уступая место незнакомке. В конце концов, не одной ей может быть нужна помощь, а места под прилавком действительно достаточно для них двоих. Пусть и не настолько, чтоб можно было свободно двигаться, но всё же.

- Мужчина? - шёпотом спросила девушку. Та в ответ закивала головой. Ну ещё бы. Кто бы это ещё мог быть?

- Угадала. У тебя?

- Тоже. Как зовут? - наверное надо познакомится, раз уж они вместе застряли под этим прилавком и явно не собираются выходить. Самый неожиданный способ познакомится на её памяти. Зато ей будет, что внукам рассказать. Если конечно они у неё будут.

- Алекс.

- Да не его, тебя. Я Маша - протянула девушке руку и та  кое как её пожала. Это было довольно сложно, так как, к сожалению, места тут было не настолько много,чтобы можно было свободно шевелить руками.

- Аня. Приятно познакомится.

- Взаимно.

- Где она?! - в магазин ворвался  мужчина и Маша узнала Сергея по голосу. Всё таки он её нашёл.

- Твой? - одними губами прошептала блондинка. Маша кивнула.

- Где она?! - этот голос был Маше не знаком, но вариантов у неё было не много. Скорее всего, это Анин Алекс. Что ж, ну хотя бы не только её легко нашли. Впрочем, их ещё не вычислили до конца, так что рано расстраиваться.

- Твой? - настала очередь Маши шептать этот вопрос и ей в ответ тоже кивнули.

- Хор-роший вопрос - ответил Сергей, недовольным голосом, - надеюсь мы ищем не одного и того же человека?

- Пф, я очень сильно сомневаюсь, что пока она бежала от машины до магазина, успела с кем-то познакомится. А до этого она с тобой точно не встречалась. Я бы знал - зря этот мужчина так сомневается в способностях Ани, подумала Маша. С ней же она как-то познакомилась. Так что не надо тут...

- Что ж, значит нам нужны две разные девушки. Сергей Воронов. Можно просто Серж.

- Алексей Орлов. Можно просто Алекс - вау, они ещё и познакомится решили. Очень вовремя, ничего не скажешь. Судя по лицу Ани, она тоже в шоке.

- Уважаемая... - начал Алекс, но запнулся

- Ольга Ивановна.

- Уважаемая Ольга Ивановна, нам нужны две девушки. И они где-то в этом здании...

- Ой, да тут столько человек проходит, что я каждого помнить должна? - ох, не человек, а золото. Такими темпами может быть мы выберемся отсюда без проблем. Если повезёт.

- Но вы все таки попробуйте вспомнить. Блондинка в красном сарафане и...

- Брюнетка в джинсовом комбинезоне и розовой футболке.

- Не помню. Я же сказала, не запоминаю всех, кто тут ходит.

- Да у вас тут максимум человек десять за день приходит. Не могли вы не запомнить двух девушек.

- Молодой человек...!

Да уж, Алексу явно надо быть по спокойнее, что-то он нервный какой-то. В отличии от него, Сержа слышно не было и Маша уже почти расслабилась, как в её кармане зазвонил телефон. Ну кто ещё?! Ей же совершено некому звонить. Отец что-ли решил так не вовремя вспомнить про дочь? Дрожащими руками она постаралась быстрее вытянуть телефон и выключить его.

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - телефон, как нарочно, не хотел вытягиваться из кармана. Место было слишком мало и он просто напросто застрял. Наконец-то она достала телефон, но было уже поздно. Незнакомый номер остался без ответа.

- Кажется, я кого-то нашёл - перед ними появилась пара мужских ног в чёрных брюках и  обеих девушек за руки вытащили из под прилавка - Твоя? - Сергей подтолкнул Аню вперёд, к темноволосому мужчине, который стоял у двери и спорил с продавщицей.

- Да~а. Спасибо, что нашёл.

Маша вздохнула, убежать не получилось. Она опустила глаза и её взгляд наткнулся на телефон в руках Сергея, с которого до сих пор осуществлялся вызов. Мария - было написано на экране телефона.

- Откуда у тебя мой номер?! - возмущенно зашипела она на него.

- Неужели ты думала, что если ты мне его не дала - то я его не узнаю? - Серж поднял Машу на руки и обменявшись с Алексом визитками вышел из магазина - Тебе все таки придётся со мной поговорить, хочешь ты того или нет.

Серж усадил её в машину и пристегнул ремень безопасности.

Я тебе не покорюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя