- Какую ты хочешь свадьбу? - вопрос застал меня в расплох.Нет, я знала, что свадьба у меня будет, но как-то я вообще не думала о том какой она будет. В конце концов до неё ещё целых два месяца и я думала Серж наймет организатора и тот все придумает сам. В конце концов это его идея, вот пусть и решает.
Больше свадьбы меня беспокоила мысль, что рано или поздно придётся познакомится с родителями Сержа. Я нашла их фото в интернете, почитала про них информацию, чтобы хоть что-то о них знать, но легче мне от этого конечно не стало. Я не из бедной семьи и мезальянса точно не получится, но ведь нельзя же отметать вариант, что я им просто как человек не понравлюсь. От всех этих мыслей у меня начинала болеть голова.
- Понятия не имею, - честно ответила и собиралась продолжить читать книгу, но этот бессовестный мужчина у меня её отобрал и отложил на журнальный столик, явно решительно настроенный выпытать у меня все ответы на свои вопросы.
- Милая, я ни за что не поверю, что ты никогда не мечтала о белом платье принцессы и о красивой свадьбе, - усмехнулся Серж, садясь рядом и перетягивая меня к себе поближе.
- Ага, мечтала, - я фыркнула, - О том, чтоб меня хотя бы не выдали замуж против моей воли. Ты же знаешь моего отца.Да и в конце концов так чуть и не получилось.
- Не правда, - Серж нахмурился, - Я не собирался насильно женить тебя на себе. Я хотел просто ухаживать за тобой.Твой отец не правильно меня понял.
- Мой отец понял тебя так, как захотел, - и скорее всего он уже и так подбирал кондидатов которым можно выгодно продать дочь, просто Серж со своим "выгодным предложением" немного его опередил.
- В любом случае у меня все таки получилось поухаживать за тобой, - улыбнулся мне жених и моё настроение немного улучшилось. Получилось поухаживать? Кто так ухаживает? Вместо цветов и подарков - гиперопека и контроль. Тиран.
- Пф, ухаживал? - я фыркнула, - Ты меня преследовал!
- У всех свои методы ухаживания, - усмехнулся Серж, - И,заметь, получилось же. Так что нечего ворчать.
- Надеюсь ты не научишь нашего сына этому методу. Потому что если да, то я заранее сочувствую своей невестке. Бедная девочка.
- Посмотрим, - хмыкнул Серж, - В любом случае сына у нас все равно пока нет. Но мне нравится ход твоих мыслей. - Серж поиграл бровями, я пихнула его в бок чтоб не выделывался, - Хотя я всё же надеюсь на дочку. Главное не забыть вовремя купить ружьё.
- Будешь отстреливать кандидатов в мужья? - я хихикнула, представив эту картину.
- Именно. - абсолютно серьёзно ответил мужчина - Но сейчас не об этом. Ты опять пытаешься улизнуть от разговора о свадьбе. А ты, если ты помнишь и все ещё не забыла об этом, у нас невеста.
- Забудешь тут - я недовольно фыркнула, - если некоторые тут ходят и постоянно напоминают.
- Не пытайся опять перевести тему, - Серж щелкнул меня по носу, а я недовольно фыркнула второй раз подряд. Ну не получилось, чтож поделать, - Ну? Я всё ещё жду ответ.
- Может ну её эту свадьбу? - чем больше я об этом думала, тем сильнее убеждалась, что эта мысль мне очень нравится, - распишемся себе тихонько. Соберём самых близких посидим немного и разойдемся?
- Ты правда этого хочешь? - бровь Сержа стремительно взлетела вверх.
- Угу, - мне совершенно не хотелось потратить кучу времени во-первых на подготовку, а во-вторых на сам день. Для чего? Развлечь кучу гостей, половину которых я не знаю? Ну его это всё.
- Ну если хочешь, то так и сделаем. А свадебную фотосессию заказывать будем?
- Конечно. Что я потом детям показывать буду, когда они спросят? Фотографии обязательно нужны.
- Как скажешь, любимая, - Серж поцеловал меня в висок и поднялся с дивана.
- И что, ты даже ничего не скажешь против? - я поймала его за руку.
- Нет. Мне абсолютно все равно как будет проходить свадьба, главное что в её итоге ты станешь моей женой, - что ж, это звучит довольно логично.
- Кстати, забыл тебе сказать, завтра утром приедут мои родители.
- Зачем? Свадьба ещё не скоро.
- Ты хочешь познакомится с моими родителями на свадьбе? - удивлённо спросил Серж.
- А почему нет? - лицо Сержа стало ещё более удивленным. Хотя куда уж больше?
- А почему да?
- А вдруг я им не понравлюсь? - выдала то, что было в моих мыслях на самом деле.
- Глупенькая, - Серж опять сел на диван и перетянул меня к себе в объятия и я тут же обвила его руками и спрятала голову у него на груди. Уютно, - Как ты можешь им не понравится? А даже если бы и так, то я легко смогу переубедить их в том, какая ты у меня замечательная.
- Я не уверена, что они разделят твоё мнение. Может отменишь встречу? Скажем, что много дел.
- Мария, - Серж осуждающе покачал головой, - Ты ведь не можешь прятаться от них всю жизнь, - я только хотела сказать, что могу, но сникла под его недовольным взглядом, - Рано или поздно все равно придётся встретится.
- Лучше поздно, - проворчала я и попыталась выпутаться из его объятий. Серж прижал меня ещё крепче к себе.
- Не обижайся, но ты встретишься с ними завтра. У тебя есть день, чтобы морально настроится, - я только тяжело вздохнула в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...