Глава 30

571 46 2
                                    

- Мама? – удивленно глядя на меня, переспросил Серж.

- Там мама, - я подняла голову и встретилась взглядом с не менее шокированным взглядом женщины, которая меня родила. В её взгляде было так много всего... Так много, что сложно было выделить что-то одно. Но главное в её взгляде я все-таки увидела... Она меня узнала. Хотя, наверное, сложно было бы меня не узнать. Передо мной стояла копия меня (ну или наоборот) только старше на пару десятков лет.

- Маша? – мама прошептала это едва слышно, но даже если бы она сказала это беззвучно, я бы все равно поняла, чье имя произносят ее губы, - Доченька?

Не выдержав, я расплакалась и побежала в объятия женщины, которую так давно мечтала увидеть. Ни капли обиды в моем сердце на неё не было. Я знала своего отца достаточно хорошо, чтобы понимать почему она не рискнула все-таки появится в моей жизни. Не думаю, что тогда она бы смогла выжить, а так... Судьба подарила нам ещё один шанс. Пока я рыдала в объятиях точно так же плачущей мамы, совершенно не обращала внимания на застывших шоке Сержа и Андрея, и только спустя минут двадцать, когда я немножко пришла в себя от радостного шока, наконец-то обратила внимание на их шокированные лица. Я вытерла слезы и обернулась к своему мужчине

- Это моя мама, - я счастливо улыбнулась.

- Я уже понял, - Серж мягко утянул меня назад в свои объятия, - Татьяна Николаевна, я полагаю?

- Да, вы все правильно поняли, молодой человек, - мама тоже успокоилась и сейчас спокойно, с легким прищуром смотрела на Сержа, - А вы?

- Сергей. Жених вашей дочери.

- Маша, ты его любишь? – мама повернулась ко мне, а я с довольной улыбкой закивала. Мама несколько секунд внимательно всматривалась в мое лицо, а после расслабилась и улыбнулась, - Ну тогда ладно. Тогда все хорошо. Но если ты её обидишь...

Я мысленно улыбнулась. Вот каким должен быть настоящий родитель. Не спихивать дочь первому попавшемуся мужчине, лишь бы выгоду получить, а думать о счастье своего ребенка. Я конечно понимаю, что даже если бы она очень сильно захотела, все равно не смогла бы ему ничего сделать, но так приятно чувствовать, что за тебя волнуются и переживают о твоих чувствах.

- Не обижу, - Серж фыркнул и прижал меня к себе ещё плотнее. Так и задушит меня ненароком. – Зря я что-ли за ней по всему городу бегал? Чтоб она из-за какой-то ерунды от меня опять сбежала? Ну нет уж.

- Ты что моя сестра?! – возле меня остановился Андрей. Я взглянула на маму, и та кивнула.

- Получается, что так, - я улыбнулась мальчику, - Ты не рад?

- Я не знаю, - мальчик надулся, - Можно я тебе потом скажу? Мы же ещё увидимся, правда?

- Правда, - я снова улыбнулась и взлохматила его волосы.

- Делаешь прямо как мама, - недовольно проворчал Андрей и здоровой рукой начал приглаживать свои волосы назад.

- Я очень рад с вами познакомится, но боюсь, что нам уже пора домой. Кому-то сегодня ещё нужно сделать домашнее задание, - ууу, я надеялась, что он по такому случаю разрешит мне его не делать. Эх, наказание не отменяется.

- Ты поступила? – я кивнула, - И куда?

- Туда же, куда и ты. На адвоката.

- Какая ты у меня молодец. Горжусь тобой. И как? Тебе нравится?

- Угу

- Только кое-кто прогуливает.

- Серж! – вот зачем он это сказал, а? Не мог промолчать? Меня только начали хвалить.

- Маша, - мама покачала головой.

- Я только один раз, а он вообще теперь заставляет меня сегодня сделать все домашнее задание, - да, я нажаловалась на него в ответ. И что? Могу себе это позволить.

- И правильно делает, - припечатала мама, - Я Андрея гоняю, чтоб он все на воскресенье не бросал, но ему четырнадцать, ему простительно, а тебе восемнадцать, должна уже быть ответственней.

- Нормально же болтали, меня зачем приплели? – проворчал Андрей. – Я вообще теперь раненный, меня нельзя ругать.

- Ну никакой от тебя поддержки, - одновременно с братом проворчала я.

- А чего тебя поддерживать, если ты прогуливаешь?

- Я больше не буду, - пообещала я.

- А я за этим прослежу, - я возмущённо посмотрела на этого несносного мужчину. Я сейчас не поняла, он вообще за кого?

- Правильно, Серёжа, проследи. Я на тебя рассчитываю, - ууу, спелись. Кошмар какой.

Я тебе не покорюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя