- Ох, мне кажется что я сейчас умру - не разбуваясь плюхнулась на диван в прихожей. У меня болело кажется абсолютно всё, а на ноги вообще как будто больно становится. Я уже не помню когда последний раз я настолько активно проводила свой отдых. С непривычки чувствовалась огромная усталость. - Мои силы закончились кажется ещё час назад.
- Ну-ну, прелесть моя, рано ещё умирать,- Серж подхватил меня на руки, сняв перед этим с меня обувь, и понёс куда-то вглубь дома, я даже не стала открывать глаза и смотреть куда - Ты мне думаю ещё пригодишься.
- И что же ты собираешься делать с моей безжизненной тушкой? - приоткрыла один глаз, увидела коридор и снова его закрыла.
День выдался удачным и оооочень насыщенным. Самым запоминающимся конечно же был каток. Серж, обманщик такой, утверждал что кататься он не умеет и я ну просто обязана его этому научить и под предлогом обучения облапал меня кучу раз и только когда до окончания нашего времени осталось минут двадцать начал кататься нормально, игнорируя мои недовольные крики о том что он меня обманул. Эх, прибить бы его, но жалко. Думаю он мне все таки ещё пригодится. Пока ещё я не совсем знаю для чего, но пара очень интересных вариантов у меня есть.
После катка сходили на набережную, взяли по стаканчику кофе и очень долго просто гуляли кругами по ней. Обговорили кучу ничего не значащих тем (до серьёзных почему-то так и не дошли) перескакивая то на одну то на другую и поехали домой только тогда, когда сил у меня уже не осталось даже для того чтобы просто ходить.
- Почему с безжизненным? Я оживлю тебя своей любовью, - пафосно произнёс Серж и скинул меня на кровать.
- Не-не-не. - я откатилась на другую сторону кровати. Подальше от него, а то взгляд у него какой-то очень уж интересный стал, - Давай я как-то сама оживу.
Лицо Сержа в миг стало серьёзным.
- Не пугайся так, не собираюсь я ничего тебе делать. Я умею ждать и подожду пока ты придёшь ко мне сама.
Почувствовала себя неловко. Он ведь ни разу ничего плохого мне не сделал, а я чуть что сразу начала думать о нем плохо.
- Прости, я... - слов подходящих чтобы извинится тоже не находилось. Как-то не привыкла я попадать в такие ситуации, да и извиняться мне не часто приходилось. Перед кем, если я жила затворницей и ни подруг ни хотя бы хороших знакомых у меня не было никогда? А перед отцом... Ну, ему извинения мои точно никогда не были нужны.
- Не извиняйся, я все понимаю, - Серж сел рядом на кровать и перетянул меня к себе в объятия. Некоторое время мы просто сидели и молча и я, если честно, наслаждалась этим моментом. Так хорошо оказывается сидеть в объятиях человека которому ты не безразлична.
- Пойду нам кушать нагрею, - Серж поцеловал меня в висок и поднялся, - Ты пока можешь отдохнуть,я позову как все будет готово.
- Не, я так не хочу - подскочила следом за ним, - я пойду с тобой.
На кухне сама начинаю доставать из холодильника продукты, чтоб приготовить свежий салат к каше, которая уже есть. Правда делаю я это не долго. Как только на кухню заходит Серж, который куда-то пропал пока шёл за мной на кухню и пришёл немного позже, меня мягко отстранили от работы, отобрав нож и усадив на мягкий кухонный диван,проигнорировав мой возмущенный взгляд.
Ужин был готов через полчаса и я не принимала абсолютно никакого участия в его приготовлении, не смотря на то, что назло Сержу специально пыталась помочь. Но все мои попытки заканчивались тем, что меня снова усаживали на диван, перед этим каждый раз награждая поцелуем. В конце концов этот бессовестный тип вообще выставил меня из кухни. Точнее меня он попросил принести из кладовки подсолнечное масло, которое я очень старательно там искала и кажется перерыла всю кладовку чтобы его найти и принести, но так и не нашла. Когда я немного расстроенная этим фактом вернулась на кухню стол уже был накрыт, а Серж в это время как раз убирал бутылку с подсолнечным маслом в один из шкафов кухни. Думаю не стоит говорить, что я была, мягко говоря, возмущена. Это и так понятно.
Слушать моё недовольное ворчание Серж тоже долго не стал. Поцеловал так, что ноги у меня подкосились, а потом усадил немного потерявшуюся в пространстве и времени меня за стол и вручил ложку. Ну просто невозможный тип!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
Roman d'amourРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...