Глава 16

1.3K 66 2
                                    

"Сбежала?"

Сообщение пришло, когда я уже ложилась спать в общежитии. Кровать была расстелена, уютная пижама надета и я уже забралась под одеяло.

"Просто вернулась домой" - ответила и отложила телефон, но Сергей ответил мгновенно.

"Завтра поговорим"

Долго думала, что написать. Несколько раз набирала колкий ответ и сразу же стирала его. В итоге сообщение так и осталось без ответа. А я решила лечь спать. Утро вечера мудренее. Да и когда я сплю, то не могу чувствовать вину за свой поступок. Все таки Серж очень хорошо ко мне относился, а я сбежала даже ничего ему не сказав.Надеюсь, завтра все таки не придется перед ним объясняться, а то я кажется сгорю от стыда.

***
В кафе заходила, как шпион на задание. Тихо и оглядываясь по сторонам. Привычное место Сержа в углу было не занято. Облегчённо выдохнула. Он не пришёл. Не то, чтобы я его боялась, просто...

- Меня ищешь? - вскрикнула и подпрыгнула от вкрадчивого голоса у меня над ухом. Развернулась лицом к Сержу, стараясь привести дыхание в норму.

- Никого я не ищу, - фыркнула, стараясь всем своим видом показать, что я ни капли не испугалась и, да, совершенно не волнуюсь от встречи с ним - Не выдумывай.

- Да? - Серж хмыкнул, - Ну что же... Тогда давай поговорим о твоём побеге.

- Каком побеге? - невинно захлопала глазами. - Не помню такого.

- Да? - наигранно удивился Сергей - У тебя появились проблемы с памятью? Возможно это осложнения после болезни. Нужно срочно показать тебя доктору. Слышал пробелы в памяти бывают, когда страдает мозг. А мозг это не шутки, так врачи говорят.

- Ха-ха, очень смешно - я скривилась. - Ты прекрасно знаешь что никаких проблем с памятью у меня нет.

- Правда? - лицо Сергея вновь стало серьёзным - Тогда я жду объяснений по поводу твоего побега.

- Я уже здорова.

- Ммм, сомнительное утверждение. Но допустим. Дальше.

- Дальше? - не поняла я.

- Продолжай называть причины по которым ты сбежала.

- Нет больше никаких причин, - резче, чем хотела ответила я. Не говорить же ему, что меня пугает то, что я начинаю что-то к нему чувствовать - Ты сам сказал, что отпустишь, когда я буду здорова. Я решила, что со мной уже все в порядке и по-этому вернулась в общежитие.

- Ты решила? - в голосе Сержа появились стальные нотки. Я неуверенно кивнула, - Знаешь, Маша, я могу сейчас закинуть тебя на плечо, посадить в машину и отвезти к себе в дом.  И мне за это точно ничего не будет. Я обладаю достаточной властью и деньгами, чтобы делать практически все, что захочу, но... Я уважаю твой выбор, поэтому этого делать не стану - Сергей выдохнул и продолжил - Однако, учти, что один единственный намёк на то, что тебе стало плохо и я положу тебя в больницу. Мало того, я заставлю тебя пройти полное обследование и пока я не буду уверен в том, что ты абсолютно здорова, ты оттуда не выйдешь. Ясно?

- За что? - чуть ли не всхлипнула я.

- Немного больше заботы о себе и своём здоровье, моя дорогая, - Серж развернулся и пошёл на своё привычное место, а я пошла переодеваться и обслуживать посетителей, обдумывая все сказанное Сержем. Не сомневаюсь, что он действительно может так сделать. То, что этот человек обладает властью я уже давно поняла. Но вот то, что он ею почти не пользуется в отношении меня... Это стало неожиданно приятным сюрпризом. Ведь действительно, найти меня ему не составило труда и он точно так же легко мог бы меня похитить или, что ещё хуже, заставить выйти за него замуж. При наличии такого количества денег, как у него, уверена, совершенно не сложно найти регистратора брака, которого не будет волновать отсутствие согласия у девушки.

Но Сергей не сделал ничего из этого. Да, временами был немного жёстким, но тем не менее все время давал мне право выбора. Кажется, я все таки ошиблась и он не такой плохой, как мне казалось. А если он лучше, чем я думала, может быть я могу дать своему глупому сердцу шанс влюбиться в него?

Я тебе не покорюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя