- И почему ты у меня такая безответственная? - вздохнул Серж обрабатывая мазью и заклеивая пластырем очередную мозоль на пальце. Под конец вечера - когда он заметил, что я прихрамываю - я все таки призналась ему, что новые туфли понатирали мне мозолей, а я между прочим потратила все вечера целой недели, чтобы расходить их и все бесполезно.
- Чего это? - я зашипела, когда Серж заклеил очередную мозоль пластырем с мазью. Больно.
- Прости, солнце, - Серж легонько поцеловал ногу чуть выше пальцев. Я дёрнула ногой.
- Щекотно же, - Серж улыбнулся. поцеловал ещё раз, а потом снова посмотрел на меня, но уже серьёзным взглядом. Чувствую, сейчас опять ругать будет.
- Вот скажи мне, пожалуйста,солнце ты моё, когда ты заметила, что туфли начали тебе натирать?
- Ну, - я быстро пыталась сообразить, что сказать в ответ.Правду? Так он будет ещё больше ворчать, а солгать... Ну, не думаю, что он поверит.Да и какая собственно разница? Ничего то ведь уже не изменить, ноги я ведь все равно уже понатирала. Именно это я и сообщила Сержу с самым невинным лицом, на которое только была способна.
- Хитрюга, - по-доброму усмехнулся Серж. Есть немного, даже не буду пытаться это скрывать. Раньше за мной такого поведения не наблюдалось, а сейчас постоянно тянет дурачиться. Возможно это потому,что рядом с ним мне очень комфортно и нет необходимости сдерживать себя и свои желания.
- Двигайся, - мужчина сел возле меня на диване и тут же притянул меня в свои объятия, я тут же уткнулась носом ему в грудь, вдыхая любимый запах, - Не замерзла?
Я помотала головой, но он все равно укрыл нас двоих пледом. Осень в этот раз была очень теплой, но вечера все таки холодные.Особенно, если проводить их на веранде. Впрочем, Серж всегда был очень горячим,так что я спокойно могла использовать его вместо печки, когда мерзла и наслаждаться очердным уютным вечером рядом с ним.
- Кто бы мог подумать, что свадьба - это так скучно, - грустно вздохнула, когда тишина затянулась, - Мне всегда казалось, что это что-то волшебное, везде царит романтика и любовь, а по факту... Ничего интересного.
- Просто ты не была на свадьбе, как невеста. - Серж притянул меня назад к себе, когда я попыталась отодвинутся.Я между прочим делала это, чтоб видеть его лицо, а не говорить с одним из его ребер, но его видимо это мало волновало, - Тогда думаю ты бы испытала весь спектр эмоций о которых мечтала.
- Возможно, конечно, - я смирилась с тем что, ничего кроме его футболки видеть не буду и уютнее устроилась на его груди. Спать хочется, сил нет уже зевки давить. Ещё немного и я прямо тут усну - Но до этого момента ещё надо дожить.
- Можем ускорить, - Серж усмехнулся, я это скорее почувствовала, чем увидела, - Хочешь?
- Угу, - глаза закрывались сами собой и сил сказать что-то вразумительное не было.
- Выйдешь за меня?
- Угу, - не выдержала и все таки закрыла глаза, обняв свою живую подушку покрепче и закинув на него ногу. Сейчас посплю, а потом подумаю обо всём. И о том, что предложение он сделал не совсем так, как я хотела, и о том, что я уже согласилась. И даже о том, что подслушала их разговор с Алексом, в котором он говорил, что дата регистрации в ЗАГСе уже назначена. Ускорить он видите ли решил, угу.
- Маша? - мужчина легонько потряс меня за плечо - Маша? Ты спишь?
- Ну чего тебе? - я отпихнула его руку, мешающую мне наконец-то сладко уснуть, - Я же согласилась, что тебе ещё от меня нужно?
- Маша? - вот надоедливый мужчина, а! Передумать что-ли быть его женой?
- Ммм? - я приоткрыла один глаз, глядя на этого нарушителя спокойствия.
- Ты же понимаешь, что если завтра ты передумаешь, то я не приму твой отказ?
- Как будто сегодня бы принял, - буркнула я и опять закрыла глаза. Он мне даст сегодня уснуть или нет? - Ты ведь и так знаешь, что я тебя люблю.
Я широко зевнула и все таки открыла глаза.
- А ещё я знаю, что ты уже забронировал дату регистрации брака.
- Подслушивать, девочка моя любимая, не хорошо, - Серж щелкнул меня по носу.
- Зато полезно
- Тоже верно, - согласился со мной Серж, поцеловал в лоб и уложил мою голову к себе на грудь, - Засыпай уже, моя любимая девочка. Я буду оберегать твой сон, - я счастливо улыбнулась и закрыла глаза. Наконец-то можно спать.
Уже сквозь сон почувствовала, как меня сначала закутывают в одеяло, а потом берут на руки и куда-то несут. Куда несут, мне было не сильно интересно, да и вскоре я снова уснула крепким сном, так что все остальное стало совершено не важно. А всю ночь мне снилось, как я иду в белом платье под венец, а на том конце длинного, красивого украшеного, прохода стоит Серж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...