Маша
Удивительно, как все таки хорошо может быть, когда ты живёшь с мужчиной. Я бы никогда не подумала. Не то чтобы я собиралась жить всю жизнь сама, но по крайней мере не планировала это так скоро. А он... Разный... Строгий и жёсткий, когда дело касается моей безопасности или здоровья. Недавно отчитал меня за то, что я перешла дорогу не по зебре, хотя в том месте в принципе машин практически нет, а тогда это ещё и был вечер. Так что дорога была пустая и я знала что делаю и что ничего мне не будет, а он мало того что отчитал так ещё и ворчал потом целый вечер. Теперь охрана докладывает ему ещё и о таких случаях. Бедные мужчины, они наверное чувствуют себя няньками. Надеюсь Серж платит им достаточно, чтобы они терпели такую меня. Я возмущалась, что я взрослый человек и сама могу за себя отвечать, но в душе все равно меня грела мысль, что я кому-то не безразлична и что кому-то не все равно что со мной будет.
В остальном, казалось, он потакает всем моим желаниям, даже тем, которые ещё не были озвучены, помогает во всём, за что бы я не взялась. Сидит со мной часами, выполняя и объясняя мне домашние задания, которые задают в университете. У него оказывается есть юридическое и экономическое образование и в придачу к этому талант объяснять то, в чем он разбирается. Я перестала задавать в университете вопросы преподавателям. Зачем, если он на все вопросы ответит лучше, чем любой преподаватель? Кажется, я влюбляюсь в него с каждым днем все больше и больше.
- О чем задумалась? - Серж щёлкнул меня по носу пальцем в муке. Мне готовят блинчики. Надо признать Серж в фартуке, даже если он был строгого чёрного цвета, выглядел просто очаровательно.
- Да так. Неважно. Долго там ещё? - глядя на то, как Серж добавляет то один, то другой ингредиент, спросила я.
- Нет, а если ты поможешь, то будет ещё быстрее.
- Нееет, - я подперла подбородок руками и состроила ему глазки - Я полюбуюсь тем, как это делаешь ты.
- Ну как хочешь, - мужчина улыбнулся мне и вытащил из холодильника шоколадку, - На пока аппетит перебей.
- Спасибо, - вот пожалуйста,ещё одно. Я ему отказала, а он вместо того, чтобы злится, даёт мне шоколадку. Ну почему он такой идеальный?
Через полчаса на столе стояла аккуратная горка ароматно пахнущих горячих блинчиков. Серж достал к ним шоколадную пасту, сметану, варенье и сгущёнку и сел напротив.
- У тебя завтра сколько пар? - спросил, прожевав первый блинчик, который он кстати макал то в варенье, то в сгущёнку, то в пасту, в то время как я их ела только со сметаной. И он купил её специально для меня.
- Три, - с набитым ртом ответила я, - В пол второго закончатся, а что?
- И на работе завтра выходной?
- Угу. Так что тебе надо?
- Пойдём со мной на свидание?
Я подавилась блинчиком и закашлялась. Неожиданно однако.
- Ты не подумай, я тебя не заставляю. Если ты не хочешь, можешь не идти.
Вот не идеальный ли мужчина? Даже на свидания идти не заставляет. Правда смотря на него всего такого идеально уже мне хочется заставить его пойти со мной на свидание.
- Почему не хочу? Хочу. Просто неожиданно.
- Отлично, тогда я завтра заеду за тобой после пар.
- А куда поедем? - Серж почему-то смутился и почесал затылок.
- Не знаю. Честно говоря я думал ты откажешь. Просто так спросил, вдруг повезёт.
Ой, какой. Говорю же, идеальный мужчина. Надо брать, пока не забрали.
- Поехали тогда на каток? Сто лет там не была. Да и ездить не с кем. Поехали, а?
- Как скажешь.
- Спасибо. И за блинчики, и за будущее свидание, - обошла стол по кругу и легонько поцеловала Сержа в щеку. Серж схватил меня за руку и усадив к себе на колени поцеловал так, что если бы я уже не сидела, то точно бы упала, потому что от переизбытка эмоций у меня бы точно ноги подкосились.
Оторвавшись от меня Серж тяжело выдохнул и снял меня с своих колен, поставил и даже поправил юбку, которая задралась.
- Кажется, тебе пора убегать, Машунь, или мы продолжим, а ты ещё к этому явно не готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...