На пятый день интенсивного лечения, мне наконец-то стало легче. По крайней мере, я уже могла более менее нормально говорить. Температура все ещё держалась, но не высокая. До тридцати восьми, а в моём понимании это уже не высокая температура.Не умираю, как в первый день и ладно. Так что я запросилась домой. Не учла только, что этот тиран вдруг решил побыть доктором и отпускать меня не собирается.
- Отвезешь меня домой? - мы как раз сидели завтракали и я решила задать интересующий меня вопрос. Не то чтобы мне было очень плохо у Сержа, скорее даже наоборот, но было как-то неудобно из-за того, как сильно он обо мне заботился. И непривычно, да. Обычно во времена своих болезней я заботились о себе сама, так как в принципе в моем доме до меня никому не было дела, а тут над тобой чуть-ли не трясутся из-за каждого чиха.
И, кажется, мне начинает нравится этот мужчина. Не то чтобы прям сильно, нет. Но я уже не думаю о нем так плохо, как раньше. Но все эти мои мысли вызывают у меня желание поскорее сбежать. Забиться куда-то в уголок своей комнаты в общежитии с коробкой мороженого и хорошенько подумать о том, что делать дальше и как вообще мне вести себя с Сергеем. Со слишком заботливым и внимательным Сергеем, в которого кажется, что ещё немного и я все таки влюблюсь. И эти, медленно, но верно растущие к нему чувства начинают пугать меня саму.
- Нет - твёрдо ответил Серж и продолжил есть суп. Кстати суп не очень. Я-то знаю, у меня в тарелке такой же, пресный и безвкусный. Но полезный, да. Врач посоветовал сбалансированное питание, а я, зная упряство Сергея, даже не пыталась уговорить его пожалеть меня и не мучать этой едой. Так что приготовилась каждый раз во время приёмов пищи с завистью смотреть на нормальную еду, которую будут готовить мужчине, но на удивление Серж ест все тоже самое, что готовят мне. На вопросы "почему?" отвечает что, чтобы не дразнить меня и что так будет честно. Если у меня диета, то и у него тоже.
- Но почему? Я себя уже почти хорошо чувствую.
- До конца лечения ты останешься здесь. Выздоровеешь - тогда и поговорим. Ешь.
Надулась и продолжила есть, недовольно сопя. Я передумала, он мне больше не нравится. Раскомандовался тут. Тиран.Ну ничего, все равно сбегу от него рано или поздно. Вечно держать меня здесь под предлогом моей болезни он точно не сможет, особенно если и врач подтвердит, что я здорова. Тогда он меня не сможет удержать в своём доме, а я смогу наконец-то выдохнуть и спокойно подумать обо всем, что со мной происходит.
- Не надо обижаться. Это для твоего блага. И ты сама знаешь что я прав. Если бы я знал, что в общежитии будут все необходимые условия для твоего выздоровления, я бы тебя отпустил, а так тебе придётся смирится с тем, что ты останешься здесь.
- Мне на работу надо, у меня всего два дня больничного осталось. - привела последний аргумент. Не уверена,конечно,что для него он тоже таковым является, но попробовать стоило.
- Я поговорю с вашим администратором, к тебе не будет никаких претензий. Выйдешь, когда сможешь. Хотя я бы предпочёл, чтобы ты уволилась. Я смогу обеспечить тебя и твоё комфортное существование. Могу даже снять для тебя отдельно квартиру, если ты не хочешь жить со мной.
- Вот ещё - недовольно фыркнула я, - Не буду я увольняться. И квартира мне твоя не нужна, сама справлюсь.
Только начала жить самостоятельно, и опять в пусть и золотую, но клетку? Я на это не поведусь.Да и в каком статусе я буду жить в его квартире? Содержанки? Вот уж спасибо, не надо.
- В принципе я и не надеялся на то, что ты согласишься - спокойно хмыкнул Серж, отставив пустую тарелку в сторону, - но в любом случае, попробовать стоило. Можешь жить в общежитии, пока я не сомневаюсь в твоей безопасности.
- А если ты засомневаешься в моей безопасности? - недовольно нахмурилась. Что это вообще такое? А если он под каким-то надуманным предлогом заберёт меня? Я так не хочу. Мне нравится моя самостоятельная жизнь, даже если она не такая идеальная, какой я её себе представляла.
- Тогда мне придётся принимать меры для того, чтобы обеспечить тебе хорошую защиту.
- А если я буду против?
- Извини, но твоё мнение в такой ситуации не будет учитываться. В случае опасности, я сам решу как будет лучше. Так что в твоих интересах быть как можно аккуратнее и никуда не влезать.
- Это угроза? - отложила вилку и смотрю в упор на явно обнаглевшего мужчину.
- Предупреждение.
- Ты... - недовольно шиплю я.
- Я. - спокойно отвечает Серж, которому кажется абсолютно все равно на мою злость, - Не думаю, что тебе стоит тратить свои нервные клетки на то, что ты не можешь изменить. Так что просто смирись и живи дальше. И доешь суп, а то остынет - Серж встал из-за стола, погладил меня по голове, поцеловал в макушку и вышел из кухни.
Ууу,бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...