- Милый, ты приехал? Я уж подумала, что ты передумал. Тебя так долго не было, - мама выскочила, как только за ним захлопнулась дверь. В последнее время он не часто навещал родителей. С тех пор, как отец передал ему свою компанию, свободного времени у него почти не осталось. Всё его время занимала компания и её дела, но в последний месяц он наконец-то наладил работу отделов и у него появилось достаточно времени, чтобы посещать родителей почаще. Впрочем, для них это всё равно было не достаточно часто.
- Прости, мам, задержался в супермаркете. Но теперь я здесь. Где отец?
- Твой папа читает. В последнее время он увлёкся психологией.
- Что же, это неплохое занятие. Пойду поздороваюсь с ним. Он в гостиной?
- Да, милый. Я подожду тебя на кухне. Я приготовила твой любимый мясной пирог.
- Мама... Ты опять провела полдня на кухне? У тебя ведь больная спина. Тебе нельзя столько трудится. - Ну нельзя же так халатно относиться к своему здоровью, взрослый человек в конце концов.
- Серёжа, ты ворчишь прямо как твой папа. Ничего со мной не случится, если я пару лишних часиков буду готовить кушать для любимого мужа и сына. Мне наоборот в радость.
- Ладно, мам, но все таки береги себя, - зная, что спорить с ней все равно бесполезно, он поцеловал маму в щеку и пошёл в гостиную к отцу. Папа действительно читал, но не книгу, а газету. Он считал, что это гораздо удобнее, чем читать новости в телефоне да иему нравилось держать в руке газету, вдыхать её запах... Возможно в возрасте отца, ему тоже такое будет нравится, хотя он не уверен, что к тому времени газеты вообще будут существовать.В конце концов жизнь и наука не стоят на месте, а идут вперёд.
- Привет, пап, - отец отложил газету на стол и поднял глаза на Сергея.
- Здравствуй, сын. Как дела в компании? - стандартный вопрос, папа задавал его каждый раз, когда они виделись. И на этот вопрос, почти всегда был один и тот же ответ.Немножко менялась формулировка, но суть оставалась та же.
- Всё отлично. Вчера мы выиграли очередной тендер. Будем строить новый торговый центр.
- Да? С тобой компания вышла на новый уровень. Я горжусь тобой, сын мой.
Они ещё некоторое время обсуждали дела компании... Последние новости, последние проекты. Несмотря на то, что отец Сержа отошёл от дел год назад, ему по прежнему важно было знать, что дело всей его жизни до сих пор в порядке. Зная это, Сергей старался изо всех сил, не желая подводить и разочаровывать отца. К его большому обглегчению, у него очень даже не плохо получалось. Впрочем, времени, чтобы потренироваться у него было предостаточно. Чтобы понять, как работает компания отца, в своё он прошел путь от простого рабочего до заместителя генерального директора. Усердно работал на любой должности и никогда не требовал к себе особенного отношения только потому, что его отец большой начальник. Наградой за это оказался гордый взгляд отца и должность генерального директора в достаточно молодом возрасте.
- Мальчики, идите кушать, - в дверном проёме появилась мама, - Сколько можно вас ждать? Свои очень важные вопросы вы можете обсудить и потом. Работа работой, а еда по расписанию.
- Ты права, любимая. Уже идём. Рабочие вопросы мы всегда можем обсудить, а твои великолепные блюда пропускать нельзя, - отец поднялся с кресла в котором сидел и пошёл к выходу из комнаты вслед за женой.Сейчас увидит количество блюд, приготовленных мамой и будет ворчать на то,что та опять не бережет спину, а мама, как всегда скажет, что занимаясь любимым делом она совершенно не устает. Серж направился за ними, но в последний момент его внимание привлекла фотография в газете. С фотографии на него смотрела сегодняшняя незнакомка. Он взял газету в руки и сел в кресло, в котором только что сидел его отец. Непонятно почему, но она ему очень понравилась и ему хотелось узнать её поближе. Отчего-то он был уверен, что она его судьба. Он не понимал, как это работает, но папа утверждал, что когда встретил маму, то почуствовал тоже самое.
"Сегодня свой восемнадцатый день рожденья отмечает дочь известного бизнесмена Дмитрия Миронова - Мария. Девушка является единственной дочерью и наследницей компании..."
Серж не стал читать дальше, главную информацию он уже получил. Имя и фамилию девушки. А остальное... Он набрал своего заместителя - Антона. Тот ответил почти сразу.
- Да?
- Антон, запоминай информацию. Миронова Мария Дмитриевна. Восемнадцать лет.
- Записал. Что мне теперь с этой информацией делать?
- Найди мне её. Найди о ней всё, что только сможешь. И как можно быстрее.
- А кто она? Она что-то не то сделала? Ты её в чем-то подозреваешь?
- Она? Моя будущая жена.
"Вот ты и попалась, милая. Теперь ты от меня никуда не денешься."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не покорюсь
RomanceРодной отец решил отдать меня в жены какому-то богатому мужику. Но я сбежала в другой город, чтобы поступить на адвоката. Туда, где когда-то училась моя мама... Ну кто же знал, что мой "жених" так легко не сдаться и сможет найти меня в другом город...