[7:38]
Голубоглазый парнишка проснулся от солнечных лучей которые танцевали на его белоснежном личике,не давая досмотреть интересный сон от которого не хотелось просыпаться...
Но всё же пересилив себя,Зонтя встал с кровати протирая заспанные глазки пытаясь проснуться.Надев свой любимый халат нежно-голубого цвета и тапочки ,он пошёл в ванную делать утренние процедуры.
После всех ванных дел ,наш герой шёл по коридору обратно,но вдруг услышал какие-то крики из кабинета Трефового короля.Вмешиваться не хотелось но любопытство брало вверх .
Подойдя ближе парень начал прислушиваться дабы понять что там происходит.
{В кабинете Куромаку}
°Куро°-АРХ КАК ЖЕ ЗОНТ МЕНЯ ДОСТАЛ, ВСЁ ВРЕМЯ НОЕТ,Я ЕМУ ЧТО НЯНЬКА!?ОН ДАЖЕ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ МОЖЕТ,И ПОЧЕМУ МНЕ ДАЛИ ИМЕННО ЕГО!?
°Из телефона°-Успокойся Куро,это не стоит твоего времени и нервов.
°Куро°-Я думаю ты прав,мне не стоит тратить на него свои нервы, всё равно с него нечего взять ,он безполезный и ни на что не годный...
°Из телефона°-Ты успокоился!?
°Куро°-Да,вроде
°Из телефона°-Тогда ок,я скоро вернусь
°Куро°-Хорошо,давай.
От услышанного у Зонта будто онимели конечности,в груди что-то сжималось а на глаза наворачивались слёзы.Парень мигом убежал к себе в комнату, пытаясь сдержать слёзы...
Зайдя в комнату валет плюхнулся на кровать , уткнувшись носом в подушку ,пытаясь обдумать что только что произошло.
[8:23]
Зонт просидел в своей комнате почти 1 час,обдумывая утреннюю ситуацию, совсем измотав себя негативными мыслями которые дали ему понять тот факт, что клон которому он доверял больше всего,сделал ему больно...
Просидев так ещё минут 15,Зонт принял решение:
З(м)-Мне нужно измениться,я больше не хочу быть таким...Я хочу стать лучше и сильнее.Всё с этого дня я буду меняться!
Пока 6 клон летал в своих мыслях, послышался щелчек входной двери.
З(м)-Наверное Вару вернулся с ночной смены..
Проснеслось в голове у обладателя синих волос.Зонт достал ноутбук и начал искать в интернете какие-то хорошие спортзалы.Спустя 10 минут он нашёл то что ему нужно, неплохой спортзал с хорошими тренировками , и как раз занятие через 2 дня (Понедельник)в 17:00, записавшись на тренировку ,6 клон думал чтобы ещё поменять , с этими мыслями он решил сходить на кухню и заверить себе чая))
Но как только он вышел из комнаты,на него упало ведро зелёной краски ,покрасив его с ног до головы,в коридоре было слышно токсичный,противный смех-организатора этой шутки.
Но вместо того чтобы ронять слёзы (как обычно)Зонт просто проигнорировав обидчика, пошёл в ванную-приводить себя в порядок .
Это поведение удивило самого обладателя зелёных кудрявых волос и остальных клонов, которые сбежались на звуки падающего ведра и розлитой краски...
___________________________________________
Всем привет ,на связи Автор-Сан , благодарю за прочтение первой главы этого фанфика.Я очень старалась так что надеюсь что вам понравилось,ждите следующею главу
(Извините за ошибки, автор не русский 🥲)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
ФанфикИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)