12.

445 22 3
                                    

Прошло около минут 30,наши голубки решили всё-таки пойти домой так как на улице уже садилось солнце,и появлялись первые звёзды.
Зонтик и Пик вернулись домой , решили приготовить ужин.

П-Ну что пойдём может приготовим что-то?

З-Давай,а то я тоже уже проголодался...

Парни пошли на кухню и каждый начал готовить свою часть ужина.
Зонтик готовил чай с печеньем,а Пик занялся блинчиками.Треф потянулся к шкафчику чтобы взять пакетики с чаем в этот момент его сзади прижали к столу,это был пиковый который хотел взять муку для блинов.Но вместо этого он случайно прижал голубовласку теми самым смутив его не на шутку.

П-А..Зонтик прости...я..не хотел

З-Н-ничего ст-трашного,но можешь п-пожалуста отойти...

П-А д-да сейчас..

Пик отошёл от парня и пошёл готовить то что было ему поручено пытаясь скрыть смущение,которое он не понимал откуда взялось...

Зонтик продолжал делать чай, пытаясь не вспоминать то что произошло 2 минуты назад,но ситуация в его голове прокручивались снова и снова,заставляя щёки залиться багрово-красным...

Поужинали они спокойно в тишине,пока пиковый не прервал молчанку

П-Слушай Зонтик,не хочешь покататься со мной на мотоцикле?

З-А э... Ну можно.А когда?

П-Сейчас

З-Всмысле?Уже ведь вечер...

П-Вечером намного уютнее ездить...Так что ты согласен?

З-Хорошо

П-Ок,я тогда пойду в гараж ,а ты иди одевайся,жду тебя на улице

З-Угу

После такого необычного предложения со стороны Пика,голубоглазка ушёл к себе в комнату и переоделся (в это⬇️)

После такого необычного предложения со стороны Пика,голубоглазка ушёл к себе в комнату и переоделся (в это⬇️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда парнишка был готов,он спустился к рогатику который уже ждал его на улице со своим мотоциклом.При виде Зонта парень просто был в шоке...

З-Аууу Пикуш я тут...ответь

П-А Зонтик...Красиво выглядишь

З-Спасибо,но почему ты так удивляешься,я же вроде говорил что покупал новые вещи?

П-Да,я просто думал что ты купил что-то по типу свитерков и т.д. , поэтому непривычно видеть тебя в таком ...

З-А ну я купил себе 2 свитера,но всё же решил попробовать что-то новенькое...

П-Ясно,ну что поехали?

З-Угу

П-Держи шлем

З-Спасибо,а как его одевать?Я просто никогда не катался на мотоциклах...

П-Смотри..Вот так ,это перед одевай

Парни одели шлемы и Пик усадил Зонтика на мотоцикл ,после чего сел на него сам

П-Держись за меня крепче,чтобы не упасть

З-Понял, держусь

Треф обхватил талию пикового,и они двинулись с места в неизвестном для голубовласки направлении...
Они все ехали и ехали по городским дорогам освещёнными тусклым светом уличных фонарей и разноцветных гирлянд...Вдруг Пик свернул на право и проехав ещё пару метров остановил своего железного коня...Пик и Зонтик сняли шлемы, и старший обратился к валету

П-Мы на месте,иди я тебя сниму

Пиковый снял с мотоцикла своего "друга"(Зонтик ростом 160 см,Пик 180)
и снова сказал

П-Я люблю приезжать на это место,когда все в доме достали и хочется просто побыть одному,тебе здесь нравится...?

З-Д-да очень, звёзды тут просто прекрасны...

П-Вот поэтому я люблю это место...*лёг на траву*ложись рядом...

З-Хорошо...

Вот оба наших героя лежали и смотрели на звёзды пока младший не уснул прижавшись к Пику...

___________________________________________
Всем приветик мои любимые,я так по вам соскучилась 🤭❤️ Простите что меня долго не было,с новым годом вас мои солнышки,желаю в новом году каждому исполнить свои мечты и желания,быть рядом с теми кого любите,и крепкого здоровья.Постараюсь больше не пропадать и выпускать главы чаще , люблю вас очень сильно 💓🖤😚❤️




~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя