Карина с Пиком вернулись к столу и увидели что Кору и Зонтик уснули прямо на столе, причём Девушка спала лицом в миске салата Цезарь а паренёк посапывал на столе держась за бокал с вином...
Оба были удивлены этой картиной ,немного посмеявшись и сделав пару их фоток на память они попрощались и Карина неся на руках Кору всю в салате ушли домой...
Пик уложил своего любимого спать, а сам ушёл убирать на кухне.После уборки он снова решил сходить на балкон...
На том же здании снова стоял тот человек...И кажись он смотрел на Зонтика,позже посмотрел на Пика и заметив его взгляд снова ищез не оставив и следа...
П(м)-Что этому человеку вообще надо?Что за чёрт!? Всё же я был не прав... нужно узнать кто он и что он хочет...Не к добру это...
Пик потушил сигарету и ушёл спать к Зонтику...
[Утро следующего дня ,8:35]
Валет проснулся , сонно моргая глазками он не сразу заметил рядом сопящего парня с фиолетовыми волосами...Он тихонько встал и решил пойти и приготовить завтрак...
Паренёк хотел сделать панкейки,но открыв холодильник он увидел еду оставшуюся со вчера ,но не было молока... Поэтому, было два варианта покушать то что есть,или пойти в магазин. Зонтик выбрал второе,так как хотел порадовать любимого свежими медовыми блинчиками...
Поэтому одевшись и взяв с собой деньги парень оставил записку о том что ушёл в магазин (на всякий случай) и вышел из дома...
Зонтик вышел и решил пойти по короткому пути через соседний дворик,так как он хотел поскорее вернуться чтобы успеть приготовить завтрак...
Как же зря он пошёл той дорогой...
Ведь в следующую секунду его схватили и приложили ко рту какой-то платок... Паренёк быстро склонился в сон...
Неизвестный понёс Зонтю в направлении того самого завода...Кто знает что он хочет или чего добивается...
[Прошло полчаса]
Пик проснулся но не обнаружил рядом с собой своё чудо... Поэтому он встал и ушёл на кухню и увидев его записку успокоился...
Но спустя 20 парень так и не вернулся что очень насторожило Пикового короля...он оделся и решил пойти в тот магазин в который они обычно ходят...
Но придя туда и спросив за паренька с голубыми волосами,он получил лишь отрицательный ответ...
Тогда Пик вспомнил о том человеке...
П(м)-Вдруг он что-то сделал с моим Зонтиком!?Я найду его и придушу своими же руками!
Что же будет дальше...!?
___________________________________________
Приветик мои сладкие 💗Как вы?Ждали проду? Хе-хе тупой вопрос знаю что ждали🤭 Возможно очень скоро выйдет и следующая глава) Люблю вас очень сильно и мне приятно читать ваши комментарии,вы даже не представляете насколько 🥹💗Я читаю все ваши комментарии,и буду стараться для вас ещё больше.Вы лучшие 🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)