6.

488 30 4
                                    

Зонт проснулся в 20:15,на удивление парень проспал не так много как хотелось, желудок урчал от нехватки "топлива",но выходить из комнаты у парня не было желания,особенно после той ситуации с Пиком.Его всё ещё кидало в дрожь от случившегося, эти мысли никак не давали ему покоя, всё время казалось что за ним кто-то следит и поджидает куда бы он не пошёл.(принципе так и есть ну пуфик)
Зонтика уже порядком достали эти мысли ,и парень выпив несколько белых таблеток,принялся за рисование дабы отвлечь себя хоть чем-то.

З(м)-Как давно я не могу закончить эту картину!?4 месяца или 5?Ну в любом случае сейчас я могу её немного дорисовать и отвлечься...

Но мысли парня прервал холодный и раздраженный стук в дверь.Голубоглазый встал и открыл дверь.На пороге он увидел трефового короля.
К-Зонт прошу меня пропустить нам нужно обсудить твоё повидение!

З-А что тебе не нравится?

К-По моему ты слишком много себе позволяешь ?

З-Обоснуй что именно

К-Ты обозвал,подставил и облил краской пикового вальта!КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!?
Куромаку уже перешёл на крик.
Зонтик смотрел на него без капли эмоций снаружи ,но внутри у него что-то сжималось принося боль в области груди

З-Он этого заслужил,сам виноват, он достал меня.
Этот ответ вальта заставил Куро просто вспыхнуть от ярости,он замахнулся на своего вальта и...

Тут его руку кто-то остановил,сдерживая удар нанесенный в сторону трефового.
Зонт смотрел на своего защитника с удивлением и страхом...
Пик в это время откинул обладателя серых волос от голубоглазого сказав:

П-С какого хера ты понимаешь на него руку,если он сказал то как есть?

К-Он перешёл черту,и вообще кто ТЕБЕ дал право вмешиваться в наши разборки?

П-А кто тебе давал право поднимать руку на того кто слабее?

К-Пиковый король НЕМЕДЛЕННО покиньте эту комнату!

П-С чего-бы вдруг?Где хочу там и нахожусь

К-Какого косинуса ты его защищаешь!?Он не прав и должен отвечать за свои слова и поступки!
Куромаку грозно посмотрел на своего вальта,который как ему казалось смотрит на него безэмоциональным лицом с каплей презрения...

П-У меня для этого свои причины,и тебе их знать не дано.А теперь перестань срываться на своем вальте за то что он ПРАВ на счёт Вару

Трефовому королю надоел этот спор,и он поспешил удалиться из комнаты кинув на паренька сидящего в углу кровати взгляд типо:"Я с тобой ещё не закончил"

После того как Куросан покинул комнату в голубых тонах,Пик подошёл к тому кого защищал..

П-Ты как?

З-В-вроде нормально...

Парень ещё смотрел на своего спасителя с некой опаской и страхом.
Лидер заметил страх в глазах младшего поэтому он подошёл к нему и...

___________________________________________
Всем дракончикам приветик,давно меня не было,но я вернулась.Причина моего отсутствия: Уроки и долги по учёбе,но сейчас всё хорошо так что постараюсь выкладывать проду чаще.А вам всего хорошего и удачки💓✨😉

~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя