14.

402 18 4
                                    

Прошло несколько дней,скоро должны были вернуться остальные клоны от Фёдора.Пик и Зонтик прекрасно провели эти дни вдвоем,они гуляли и всячески проводили время вместе.И вот сегодня вечером другие вернуться домой и уже эти двое не смогут так много времени проводить вместе.

П-Ты сегодня в зал?

З-Да,у меня сегодня тренировку перенесли на 18:00...

П-Скоро остальные должны приехать...

З-Это значит что мы больше не сможем вместе гулять...?

П-*обнял* Нет конечно, дурачок как ты вообще мог о таком подумать!?

З-Я рад...

***
Спустя время треф уже шёл в свой спорт зал,Пик с ним не пошёл т.к. скоро клоны должны приехать, будет слишком подозрительно,а оба парня не хотели чтобы остальные знали о их дружбе...

Зонтик зашёл в зал

З-Приветик,Кору!!(Сокращение от Каору)

К-Зонтяяя!!

З-Как провела выходные?

К-Просто отлично!Моего брата уже выписали из больницы,ему уже лучше)

З-Это просто прекрасная новость!

К-Ага ,и не говори

З-Ты сегодня занята?

К-Да нет вроде,а что?

З-Пошли погуляем,мы так давно с тобой не виделись...

К-Отличная идея,а кст где Пик?

З-Он дома остался, сегодня наши должны вернуться...

К-Ясненько...Ну хорошей тренировки,буду ждать тебя возле "Витьки"(магазин на углу возле зала,Кору живёт там не далеко)

З-Хорошо, спасибо,я пошёл)

***
×После тренировки×

Зонтик и Каору пошли вместе гулять,решили сходить на каток так как уже начало зимы и не сходить туда перед новым годом это грех.Покатавшишь и смеясь от всей души друзья вышли из катка и решили взять по кружке горячего кофе...

Они сели за столик и начали болтать

З-Давно я так не смеялся,это было круто...

К-Ага ,я пусть и редко гуляю,но зато эти прогулки будут вспоминаться мне ещё долго...

З-Согласен,но готовая что я всё равно буду вытаскивать тебя на улицу)

К-Блиин хпхпх, кстати что у тебя на личном фронте?

З-Всмысле?

К-У тебя есть пара или человек который тебе нравится?

З-Ну...пары у меня нет ,а вот на щёт того нравится ли мне кто-то,то я не уверен...

К-А почему так..?

З-Ну... Мы нашли общий контакт не так давно,но уже успели хорошо сблизиться...

К-Вот оно как...

Пока наши герои наслаждались чашечками кофе в кофейне, кое-кто увидел их в окне здания и смотрел на них.Но когда Зонтик повернулся к тому месту где сидел неизвестный,тот человек уже успел удалиться...

З-Слушай Кору,а у тебя есть кто?

К-Походу ты меня розкусил...Да у меня появилась девушка...

З-Ух ты поздравляю!

К-Спасибо,я вас может как-то познакомлю, её зовут Карина ,она очень хорошая и я уверенна что вы найдёте общий язык

З-Было бы круто с ней подружиться...Ну ладно мне уже пора,а то сейчас все будут переживать , время то не детское(21:32)

К-Ты пожалуй прав,брат наверное тоже переживает

З-Ну что ж,до пятницы

К-До пятницы хпхп,пока

З-Пока

Наши герои попрощались и розошлись каждый в сторону своего дома,по пути домой Зонтя только и думал о том кого упоминал в кофейне в разговоре с Каору...

___________________________________________
Вот мои хорошие и продолжение ✨Я обещала что буду исправляться ,так что вот... Спасибо что читаете мой фанфик и за то что вы вообще есть,вы самые лучшие ❤️❤️❤️

~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя