Через 10 минут,Пик уже был на том злощасном заводе .Он искал своего любимого но его нигде не было....Тогда пиковому попалась на глаза маленькая дверь,которую судя по её виду открывали совсем недавно...
Король подошёл туда и попытался её открыть но дверь была заперта,оттуда слышались какие-то звуки поэтому не размышляя дверь вскоре была выломана....
Пик вошёл туда и увидел ещё один отсек завода который был скрыт за этой дверью,но всё же он отличался...
А именно тем что к одной из бетонных колон был привязан паренёк с голубыми волосами,возле него как раз и стоял тот человек в чёрном....П-Хэй ты!Не смей его трогать..!
Оба обернулись,Зонтик был рад но что-то в нём было не так... Человек в чёрном начал убегать и Пик попытался его поймать..но к сожалению ему это не удалось....Тогда он вернулся к своему любимому и начал его развязывать...
П-Ты как в порядке...?Что эта тварь от тебя хотела..?
З-Я в порядке...я рад что ты нашёл меня....
Паренёк расплакался и обнял Пика...
Сейчас он был тем старым хрупким Зонтиком который боялся его как огня...П-Ну всё,тише...я с тобой... Пойдём лучше домой и поговорим об этом потом...
Король взял на руки своего вальта и понёс домой...В его руках Зонтик выглядел маленькой милой девочкой...
Спустя несколько минут они уже были дома.... Зонтик по дороге уснул поэтому Пик уложил его спать...Сам же он снова ушёл на балкон...
Виновник этого всего вернулся на место преступления...В этот раз на нём не было капюшона,виднелись на их месте светлые волосы которые развивались от сквозняка в помещении...На всякий случай пиковый сделал его фотку,но тот кто стоял на заводе увидел его и убрался оттуда в одно мгновение....
На этот раз Пик знал что своё чудо он самого никуда не пустит.... Теперь нужно смотреть в оба..ведь кто знает когда неизвестный сделает свой ход....
Кто знает кем может оказаться этот человек....
___________________________________________
Кхм.....можете смело меня убить...я оставила вас без главы оооооочень надолго 🥹☠️Простите пожалуйста 🛐 Честно такого больше не будет,обещаю💗А если серьёзно то вы соскучились? Надеюсь ведь я очень) Учёба закрутила меня очень сильно,но я немного влилась поэтому я продолжаю писать для вас 💗💗🥰
Как думаете кто тот таинственный человек?
Напишите свои догадки,мне будет интересно почитать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)