1.5

238 16 3
                                    

Прошло около получаса, паренёк ещё мирно посапывал на кровати завернувшись в плед словно маленький котёнок....
Всё это время Пик был рядом с ним,ведь после такого его солнце вероятно будет напуганно....

Зонтик начал медленно открывать глаза,по его взляду он явно не понимал что происходит...

З-Г-где я...?
П-Ты дома...я рад что смог найти тебя...

Пиковый обнял паренька с голубыми волосами,а тот лишь растерянно заморгал глаками...

З-Как я.. оказался дома...?Я не помню что со мной произошло...

П-Какой-то урод пытался тебя похитить....я не знаю чего он хотел от тебя...но я не дал ему этого сделать...

З-...

В этот момент Зонтик вспомнил всё что происходило и с ужасом посмотрел на Пика....

П-..!?Зонтик,что такое??

З-Я вспомнил....я вспомнил того кто меня похитил....

Пик был в ступоре,но позже продолжил....

П-Кто...?Кто этот урод!?

З-Э-это был Феликс.....

Король лишь застыл в немом шоке,это не было похоже на шутку....никак...

П-Ч-что..?Зачем он сделал это??Что он тебе говорил???

З-О-он сказал...что ты испортил меня,а он вернёт меня тем кем я был....а позже появился ты и он ушёл...Я не знаю что это значит....

Паренёк с голубыми глазами лишь опустил голову ожидая ответа...

П-Я прихлопну его...он не посмеет забрать тебя у меня...

Зрачки пикового стали ало-красного цвета...А это не означало ничего хорошего....Он был зол... очень сильно...но
В этот момент его обняли маленькие ручки вальта,и старший вернулся в реальность из своих мыслей...

З-Пик....не злись...я думаю мы найдём ответы и у нас всё наладится...нужно лишь быть терпеливыми и главное вместе...

П-а..?Я думаю ты прав...

Пик просто обнял своё маленькое чудо,он ещё был зол...но..ради него нужно держать себя в руках и защищать его...ведь не смотря на то как валет поменялся...для него он ещё оставался тем маленьким милым Зонтиком с чистой как бриллиант душой...

Спустя несколько минут оба ушли поесть...ведь никто из них ничего так и не ел...

Позавтракав,парни сидели в гостиной

П-Не хочешь сходить в кино...Развеемся и немного отвлечемся от всего этого...

З-Хорошо...я не против...а на какое кино.?

П-А давай сейчас посмотрим что есть,какое выберешь на то и пойдём)

___________________________________________Всем привет мои дорогие 💗Я безумно рада что не смотря на то как медленно выходят главы,вы всё ещё остаётесь со мной 💫💗Это даёт мне все больше и больше мотивации,я очень сильно вас люблю 🥰Те кто написал вариант "Феликс" то вы были правы, поздравляю вас)Буду рада снова почитать ваши комментарии)) Люблю вас всех,и скоро будет продолжение💅🏻

🎉 Вы закончили чтение ~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~ 🎉
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя