5.

518 31 1
                                    

Оба вальта веселились и дурачились,но потом Зонт вспомнил про тренировку:
З-Блин ,мне пора
Ф-А ты куда?
З-Мне надо по делам.
Ф-А что за дела?
З-Не важно..
Ф-Ладно...Тогда идём домой?
З-Да
Парни вернулись домой ,в гостиной сидели Пик ,Куро и Данте.
К-Ну и где вы были!?
Ф-Мы гуляли
К-Почему вы никому не сказали что идёте?-строго посмотря на своего валета сказал треф.
З-Тебе то какая разница!?
Все устремили свои взгляды на Трефового.
Тот лишь посмотрел на своего короля ровнодушным,холодным взглядом повернулся и ушёл к себе в комнату за вещами на тренировку.Пиковый всё время проважал его взглядом пытаясь понять что только что было,и что с ним происходит.
[16:37]
Взяв свои вещи Зонт выходит из дома и направляется на свою первую тренировку.Спорт зал находился не так далеко поэтому голубоволосый не стал сильно спешить...Он решил пройтись и поразмышлять о своих планах после тренировки.Вот так летая в своем сознании паренёк добрался до своей цели.
Зонт вошёл в тренажерный зал,его встретила весьма весёлая и милая девушка.
Вот как она выглядит:

З: Здравствуйте,я на тренировку на 17:00?: Здравствуй,я знаю ты записывался в субботу так ведь?З:Д-да?: Чудненько,как тебя зовут?З:Я Зонтик?: Прикольное имя,ну а меня зовут Каору,рада знакомству:)З:Чтож я тоже рад с тобой познакомиться,а куда тут ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


З: Здравствуйте,я на тренировку на 17:00
?: Здравствуй,я знаю ты записывался в субботу так ведь?
З:Д-да
?: Чудненько,как тебя зовут?
З:Я Зонтик
?: Прикольное имя,ну а меня зовут Каору,рада знакомству:)
З:Чтож я тоже рад с тобой познакомиться,а куда тут идти?
К:А ой,точно 😅 Пойдём покажу тебе зал и роздевалку
З: Идём
[18:24]
Зонт вернулся домой с тренировки.Взяв свою сумку перень устало поплёлся в свою комнату.Все клоны были в своих комнатах, кто-то сидел в телефоне а кто-то занимался своими делами.Такая тишина в доме бывала довольно редко,но трефовому это нравилось.Вот так думая об этом парень не заметил как его схватили и прижали к стене:
П:Что с тобой!?
Зонт открыл глаза и увидел ПИКА!?
З:Т-ты о ч-чём?-Парень заикался так как он боялся пикового больше чем Вару и возразить или как-то хорошо ответить ему не хватало смелости.
П:НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ!Я же вижу что с тобой что-то не так!
З:У м-меня всё хорошо
П:НЕ ВРИ!-зрачки короля стали красными и сузились,ему не нравилось что ему врут.
Зонт уже не мог сдержать свои эмоции:
З: Какое тебе до меня дело!?Что ты хочешь от меня!?
П:Я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ!
З:О, то есть сейчас тебе есть до меня дело?
Пика этот вопрос поставил в ступор,он не знал что ответить на такое.Зонтик же воспользовался паузой и оттолкнул от себя короля и убежал в свою комнату закрыв дверь на ключ.
Пик же пытался догнать парня ,в последний момент перед ним захлопнулась дверь
П:ОТКРОЙ!
З: Уходи,оставь меня одного...
П: ...
Пик пошёл в свою комнату,и лёг на кровать вслушиваясь в каждый звук в доме чтобы в подходящий момент поймать трефового вальта и наконец разобраться что тут.
Тем временем у Зонта:
Он сел на пол и из его глаз покотились слёзы ,ему было жутко страшно находится рядом с Пиком,смотреть в его золотистые глаза,от взгляда которых пробегали мурашки.Было больно,тошно и страшно.Парень пытался успокоиться но не получалось,лишь две белые таблетки и вода помогли ему это сделать.Зонтик не знал как ему дальше действовать,что ему делать и что говорить ,мысли путались и в голове стояла какая-то каша из слов и мыслей.Также не давали покоя и слова пикового,они будто укоренились в памяти у голубоглазого и поедали его мысли и чувства заставляя пережить ту ситуацию снова и снова... Ничего было не понятно...Но всё же вот так лёжа и терзая себя изнутри парню всё же удалось заснуть не зная что будет завтра...
___________________________________________
Доброго времени суток мои дракончики.На связи Автор-Сан, благодарю за прочтение 5 части.Эта главы была написана в то время как у меня отключили свет ,поэтому здесь может быть много ошибок,а так всем хорошего утра,дня,вечера ✨❤️

~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя