После того случая прошел один день.
Сейчас 9:00 утра,почти все ещё спят.
А на кухне лишь Зонтя ,Ромео и Данте который не спешно заваривал себе кружечку зелёного чая с молоком...
Зонтик же сидел и что-то искал в своём телефоне.Рома наблюдал за Данте а потом переключил своё внимание на голубоволосого,он смотрел на него и что то думал,и вдруг он кое что вспомнил,и решился спросить...Р-Зонтик,а можно вопрос
З-Да Ром,что ты хотел?П-Почему ты не говоришь что у тебя появилась девушка?
Зонтя посмотрел на романтика с непонимающим взглядом,а Данте услышав это чуть не поперхнулся чаем..
З-Ээээ...с чего ты взял что у меня есть девушка?Р-Ну... вообщем ,когда мы только вернулись от Феди,я решил пойти прогуляться и видел тебя в окне кафе с какой-то девушкой,вот я и подумал...
Он не успел договорить, потому что него рассказ заглушил смех трефа
З-ахахах, капец...
Р-А...что смешного?Я думал эта прекрасная дама -твоя девушка
З-Ахаххп,нет это моя подруга и она лесби ,мы как раз об этом говорили когда гуляли,она обещала познакомить меня с её девушкой....
Р-О_О...Чего...?
Пока эти двое разговаривали,Данте же смотрел на них и не понимал о чём они...Тут на кухню зашёл Пик..
Д-Доброе утро друг мой...
З-О Пик , утречко
П-Ага , доброе
Рогалик ,сделал себе кофе и сел рядом с Зозей.
П-Зонтик, не хочешь сходить на ярмарку?
З-Ооо можно,я не против
П-Тогда выходим в 14:00,я буду в гараже
З-Хорошо :3
После их разговора Пик удалился к себе.Ромео и Данте же сидели в аху...кхм афиге,а после того как лидер ушел спросили...
Р-ВЫ ЧТО С НИМ ДРУЗЬЯ!?
Д-Друг мой ,как ты смог с ним подружиться!?
З-Ну да мы друзья,он очень даже хороший друг...
Р и Д-О_О
З-Ладно,я пошёл...
Спустя время Зонтик был уже готов выдвигаться на ярмарку,и зашёл в гараж к Пику...
З-Пик я здесь...
П-О ты пришёл,хорошо тогда ёдем
Они сели на мотоцикл рогалика и поехали на ярмарку которая приехала сюда всего лишь на пару дней...
[На месте]З-Ого как тут красиво...Всё такое яркое и красочное...
П-Вот поэтому я и привёз тебя сюда,я знал что тебе понравится...
З-Спасибо тебе большое,ты лучший!
П-Хпхп незачто ,а теперь пойдём...
Парни веселились и ходили на разные аттракционы,ели вкусную уличную еду и просто гуляли..И тут они проходили мимо стендов тира в которых можно было выиграть различные призы...Зонтик засмотрелся на это,что не заметил как Пик подошёл к нему и спросил...
П-Что нравится?
З-Очень...
П-Хорошо,пошли
З-К-куда?
П-Просто иди за мной...
Оба наших героя вошли в стенд для тира ,и Пик дал деньги человеку а тот в свою очередь дал ему оружие,и спустя несколько метких выстрелов ,лидер выигрыват самую большую игрушку -большую белую гусеницу...После он подошёл к Зозе...
П-Держи это тебе...*протянул игрушку*
З-Ч-что правда...?
П-Конечно,я ведь для тебя её выиграл...
З-*обнял Пика*Спасибо тебе большое ✨
П-Незачто,ромашка хпхп
З-Ч-чего..? Почему я ромашка?
П-Хпхп да так забудь...
З-Н-ну ладно...
Вот так вдоволь повеселившись и отдохнувши парни вернулись к своему дому,они заехали в гараж и оба парня слезли с мотоцикла...
З-Спасибо тебе Пик за этот день,и за всё что ты сделал для меня...
П-....?Да незачто,мы же друзья всё-таки...
З-Ты не против если я кое что сделаю...?
П-Ну нет,а что ты..
Тут он не договорил как его заткнули поцелуем,Пик не ожидал такого но ему безумно нравилось, поцелуй длился не долго около 30 секунд,но этого хватило пиковому чтобы почувствовать огромное удовольствие...
Зонтя разорвал поцелуй и быстро убежал к себе сказав что-то неразборчивое на последок...
___________________________________________Всем приветик мои любимые ❤️ Сейчас я редко выпускаю главы из-за учебы,но стараюсь делать это как можно чаще...
Я хочу вам сказать огромное спасибо...
Я ПРОСТО В ШОКЕ,Я БЫ РАСЦЕЛОВАЛА КАЖДОГО КТО ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ ❤️ВЫ ПРОСТО ЛУЧШИЕ ✨🫢💗 ЛЮБЛЮ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)