Прошла неделя с того момента как парни переехали в уже свою квартиру.Оба были щасливы,и за несколько дней уже успели превратить простые стены 5-этажки в милую квартиру наполненную уютом,теплом любовью.
Сегодня они планировали отметить новоселье , поэтому пригласили лишь самых близких друзей то есть Каору и Карину.
Обе девушки были в шоке от этой новости ,но были рады за них.[12:45]
П-Так...нам нужно убраться и накрыть на стол и сходить в магазин
З-Давай я уберу и накрою на стол а ты сходишь за продуктами?Так будет намного быстрее если мы разделим дела...
П-Ты точно справишься с уборкой сам,тебе может быть тяжело...
З-Не переживай Пикуша,я справлюсь)
П-Хорошо...буду через 20 минут
З-Угу,и купи ещё салфетки пожалуйста
П-Хорошо...
Паренёк с голубыми волосами после ухода его половинки начал убирать квартиру,заложив волосы в хвостик он принялся за работу попутно слушая музыку (Kordhell-Scopin)
Спустя 15 минут квартира блестела,а стол был аккуратно накрыт...
Пик вернулся из магазина с продуктами,парни разобрали пакеты и стол был готов к празднованию новоселия...
Гости должны были прийти на 13:30 поэтому оставалось ещё время просто отдохнуть...Пик взял Зонтика за руки и пустился с ним в танец,прямо ка на балу...
З-Ч-что ты делаешь...?)
П-А по твоему я не могу потанцевать со своей принцессой пхпхп?))
З-Но я не пр...
Он не смог договорить,так как его в ту секунду затянули в такой приятный и нежный поцелуй...
П-Ты моя маленькая принцесска...пхпх и ты этого не изменишь ))
В этот момент в дверь постучали, девушки уже пришли)Хозяева пошли встречать своих гостей и принимать поздравления...
К-Вы чего так долго открываете!?Сами пригласили и не пускают! *Наигранно надула губу*
Кари-Не драматизируй Кору,ты ведь так же всегда делаешь))
К-Не правда!
З-Пхпхп простите что так долго,мы не услышали сразу :_
П-Ну и чего вы стоите!?Стол мы для кого накрывали?
В итоге все посмеялись,парни приняли подарки и поздравления.Все сели за стол и начали кушать,позже выпили по 2 стопки вина и Карина с Пиком ушли покурить на балкон...
Зонтик остался с Кору и они разговаривали о чём-то своём...Они даже не подозревали что за ними наблюдают....Тот человек стоял на соседнем здании (старый завод) и наблюдал за нашими героями с помощью бинокля...
Карина и Пик заметили этого человека,но когда они посмотрели туда ещё раз он ищез...
Кари-Как думаешь кто этот человек..?
П-Без понятия...Не думаю что это так важно... Пойдём а то наши уже ждут...
Кари-Думаю ты прав... пойдём...
Оба затушили сигареты и вернулись к столу...
Но кто же этот человек!?
___________________________________________
Приветик мои любимые 💗 Как вам 2 сезон? Надеюсь нравится,я очень стараюсь и надеюсь на вашу поддержку 💫Идей у меня не много,Ноя стараюсь сделать эту историю интересной для вас 🩷
Спасибо что прочитали эту главу,ждите продолжение ведь там будет много интересного.Люблю вас мои солнышки 🍷✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)