Наступило утро понедельника,а это значит что сегодня начинается первая тренировка трефового вальта в спортзале.Зонтик уже собрал всё необходимое и стал дожидаться нужного времени чтобы пойти на тренировку.Он сходил на кухню и начал делать себе чай,в этот момент туда же пришёл пиковый король.Пик не сводил свои золотистые глаза с парнишки , пытаясь понять что с ним не так.Голобуволосый ощутив на себе взгляд пикового быстро сделал то за чем пришёл,и покинул кухню перед тем как король хотел что-то сказать.
Идя в комнату ,валет услышал токсичный голосок 5-го:
В-Такк ,ну тряпка держись я тебе отомщу за вчерашнее ,тебя ждёт очень "приятная" зелёная ванна , хе-хе идеально..
Отойдя от комнаты Вару ,Зонт пошёл в комнату размышляя:
З(м)-Хммм значит отомстить захотел...Как-то не очень будет снова "искупаться" в краске.Раз так то я должен показать ему каково это быть на моём месте.Я справлюсь!
Покопавшись в своих мыслях, парень решил отомстить вальту пик его же способом,поэтому открыв небольшую кладовку и достав оттуда ведёрко нежно-голубой краски ,которой он собирался покрасить стены в комнате,треф решил что не жалко будет потратить эту краску на что-то такое...
Спустя 5 минут Зонт установил своё орудие мести и пошёл в комнату,зная что где-то сейчас, придёт куст и начнёт ему мстить.И он не ошибся:
В(м)-Ну всё тряпка,тебе пизда...Я тебя искупаю в этой краске так что ты никогда не отмоешься!Но как только Вару вышел из комнаты,на него упало ведро нежно-голубой краски окрасив его волосы и одежду.Зонтик услышав что сработала его ловушка вышел и увидел выше-описанную картину.Валет треф уже не мог сдержать смех
З-Ахахах,ну и каково оказаться на моем месте!?
В-АХ ТЫ Ж СУКА ЕБУЧАЯ ,ОХУЕЛ ЧТО-ЛИ!?Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ЕБАЛО СЛОМАЮ!!!
Зонт не обратил не это внимание,посмеявшись он ушёл к себе доволен тем что только что сделал.
Тем временем на эти звуки сбежались почти все,но представьте их удивление когда они увидели не Зонта покрытого краской а Вару.
Собственно валет пик ушёл смывать с себя последствия шутки трефа.
Голубоволосый решил не сидеть дома так как на улице хорошая погода,а времени до тренировки ещё много поэтому можно и погулять,почему бы и нет!?
Одевшись он спустился вниз,его увидел Феликс:
Ф-Зонтик ,а ты куда?
З-Гулять..
Ф-А можно с тобой?
З-Ок..
Оба клона оделись и вышли на улицу,держа путь к местному парку , который находился недалеко от их дома.
Спустя 5 минут прогулки,желтоволосый решился начать разговор:
Ф-Зонтя ,что с тобой?
З-А что со мной не так?
Ф-Ну...ты раньше таким не был...Что с тобой случилось?
З-Я просто начал защищать сам себя,что тут такого?
Ф-Ну это не плохо конечно,но раньше ты был добрее как-то...И я заметил что
ты и Куромаку как-то перестали ладить,вы что поссорились?
З-То что у нас случилось тебя не должно волновать,а я просто стал тем кем всегда хотел быть, какие-то ещё вопросы?
Ф-Да нет ,вроде..
З-Вот и хорошо,я больше не хочу разговаривать на такие темы.Предлагаю просто пойти и нормально погулять.
Ф-Хорошо...
После этого разговора "по душам" наши герои отправились гулять и веселиться.
Но Феликса всё же мучал вопрос,как Зонт из тихого,скромного и милого клона стал таким...
Он пообещал что найдёт причину такого изменения и поможет другу, если его что-то мучает он обязательно должен разобраться с этим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanficИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)