20.

364 22 9
                                    

Утром следующего дня Пик приехал к дому Каору чтобы забрать Зонтика домой...
Прошло меньше чем полчаса и оба парня уже стоят  у входа в их с клонами дом.

П-*стучит*Открывайте!

Дверь открыл Феликс,и парни вошли в дом.Каа только солнышко увидело Зонтика ,сразу же накинулось на него с обнимашками и допросами..

Ф-Зонтя!!Ты где был!? Почему домой не пришёл!?

Пик смотрел на то как жёлтый паренёк обнимал его чудо,и очень сильно ревновал...

П-Всё!Хватит к нему липнуть!Дай нам пройти может!?

Ф-А о-ой прости Зонтик,заходите...

Зозя и Рогалик вошли на кухню,и рассказали Феликсу что случилось...
В это время на кухню зашёл Трефовый король...

К-Что ТЫ тут делаешь!?Я же сказал чтобы ты не возвращался сюда!

П-Слыш ты серый,ты вообще вижу ахринел!? Рёбра лишнее есть!?КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕГО ЗА ДВЕРЬ ВЫСТАВИЛ!?

К-Тебе то какое дело пиковый!?Это не твой валет и не ты решаешь как его наказать!

П-НЕТ!Как раз таки это мой валет!

Сказав это фиолетовый обнял своего любимого ,от чего тот покраснел и смутился...

Феликс стоял в ступоре,и не понимал что происходит...Короли ещё спорили между собой,пока оба не дошли до того что поменялись валетами, тоесть их мастями.Зонтик стал пиковым валетом а Вару-трефовым...

Вот так их жизнь поменялась ещё больше...Клоны узнали что Пик и Зонтик встречаются, многие были рады.Но кое кому это не нравилось(сами знаете да.?)

Парни проводили больше времени вместе,из отношения уже не нужно было скрывать,и просто жить так как душа пожелает...Они отрывались от души, гуляли и веселились и просто проводили время вместе...

Но как-то раз наша парочка решила пойти гулять и Зозя увидел огромное поле с подсолнухами,и попросил сфоткать его с этими прекрасным и яркими цветами...
Пик который уже взял фотоаппарат и собирался сфоткать своё солнце,просто не мог пошевелиться опьянён красотой и чистотой любимого...Ведь на фоне огромных жёлтых цветов, маленький паренёк с женской внешностью смотрелся очень мило и просто заставлял сердце замирать своей такой милой,детской улыбкой....

Ведь на фоне огромных жёлтых цветов, маленький паренёк с женской внешностью смотрелся очень мило и просто заставлял сердце замирать своей такой милой,детской улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пик застыл смотря на эту картину...Образ Зонтика укоренился ему прямо в сердце не давая отводить взгляд от него... Король мог бы смотреть на своего вальта кажись  вечность,но всё же такой момент есть только здесь и сейчас,и оторвавшись лишь на мгновение от своего возлюбленного,лидер всё же нажал на кнопку и запечатлил на свой фотоаппарат этот образ который наверное навсегда останется у него в сердце....

Мораль этой истории заключается в том что ,не важно как вы будете выглядить или какой у вас характер,тот человек который по настоящему вас любит и ценит всегда будет с вами и всегда поддержит вас.Когда у вас проблемы именно этот человек придёт к вам и поможет как сможет ,и для вас он сделает всё....
И даже если вам кажется что таких людей нет в вашей жизни,то могу сказать что вы ошибаетесь...Мы не всегда замечаем таких людей,но именно они всегда с нами...И не важно какого пола ваш партнёр,важно лишь то что вы чувствуете...Ведь если вы вместе,то вы сможете преодолеть все трудности...

___________________________________________
Всем привет мои любимые ❤️ К сожалению это последняя глава этого фанфика...Я очень рада что написала его,и очень рада что вы его читали... Спасибо вам всем большое 💗Не переживайте я ещё буду писать и не одну работу,так что не думайте что я ухожу...В скоре будет ещё один фанфик.До встречи мои самые любимые 💓💗❤️🌙

~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~Место, где живут истории. Откройте их для себя