Паренёк бежал к себе в комнату дико засмущавшись,он не знал зачем он это сделал ,но почему-то хотел это сделать ещё давно...Вот так бежав к себе в комнату,треф не заметил как столкнулся с Данте который в свою очередь уже шёл к себе в комнату...
З-Аа..Данте прости п-пожалуста...
Д-Ничего страшного друг мой,могу ли я узнать куда ты так спешишь?
З-М-можно я расскажу тебе в комнате..?Я просто не хочу чтобы кто-то это слышал...
Д-Хорошо друг мой... Пойдём...
Они ушли на второй этаж в комнату философа,сам хозяин комнаты пригласил своего друга присесть и дал ему кружку горячего чая ,заранее оставленного там...
Д-Я готов тебя выслушать друг мой... рассказывай...
З-Л-ладно, только пожалуйста не говори никому...
Д-Обещаю об этом никто не узнает...
З-*вздох*Ну вообщем...
И так Зонтик рассказал философу о их с Пиком прогулке и о том что он сделал в гараже...
Д-Да друг мой,наворотил ты конечно...Но я могу тебе сказать что любовь прекрасное чувство и стыдиться его не стоит ,тот кого ты любишь сейчас возможно беспокоиться за тебя... Любовь и поддержка делает человека сильнее... Поэтому тебе стоит рассказать ему всё как есть...
З-Да,Данте я думаю ты как всегда прав...но...я не знаю как я это сделаю...
Д-Это твой выбор друг мой,но лучше сделать это как можно быстрее...
З-...
Д-Не переживай,я уверен что всё будет хорошо...
З-Спасибо тебе за поддержку Данте...Я тоже надеюсь что всё наладится...
Допив чай Зонтик ушёл к себе в комнату.Он зашёл к себе и закрыв дверь на замок плюхнулся на кровать.
З(м)-Что ж постараюсь сегодня заснуть,может это поможет и утром я уже придумаю как действовать...
С этими мыслями парень уснул,даже не переодевшись...
Настал новый день,сейчас 9:00 утра,обычно всё клоны уже давно не спят ,и большинство из них сидят на кухне в том числе и Зонтя...Но сегодня его не было на своём привычном месте -на диванчике возле окна с кружкой чая...
Пик спустился в низ налить себе кофе и увидев что его "друга" нет, начал беспокоится...
Паренёк с голубыми волосами сейчас сидел в своей комнате,и рисовал что-то в своём скетчбуке.Парень не хотел выходить из комнаты,и тем более ему сейчас не хотелось видеться с Пиком.
Зонтя сидел и думал как бы лучше ему поступить,он думал пойти и сказать всё прямо сейчас,но быстро отогнал эту мысль,и подождать лучший момент для этого...
Но спустя 15 минут в его комнату постучались ненавязчиво и тихо...
Треф подошёл к двери...З-К-кто там?
П-Зонт это я открывай
З-Прости...но я хочу побыть один...
П-Зонтик,прошу тебя пусти...мне надо с тобой поговорить...
З-Давай позже поговорим...
П-Нужно сейчас... пожалуйста...
З-Л-ладно...
Открыв дверь он впустил пикового в свою маленькую но уютную комнатку...
П-Спасибо что впустил меня...
З-Т-так о чём т-ты хотел поговорить...?
П-Сядь рядом пожалуйста...
З-Ладно...*присел*
П-Вообщем...я хотел поговорить о том что было вчера вечером...
З-М-может тебе л-лучше потом зайти...?
П-Нет, я хочу поговорить с тобой сейчас,пока есть такая возможность...
З-*вздох*Х-хорошо...
З(м)-Наверное он не захочет быть моим другом после этого...И зачем я это сделал..?Ладно будь что будет...П-Так вот...Я хотел тебе сказать то что ты сделал было довольно неожиданно...но мне было приятно...И мне кажется что сейчас лучший момент чтобы сказать то я давно хотел...Ты мне нравишься намного больше чем просто друг...И я правда надеюсь что ты сможешь ответить мне взаимно или хотябы продолжить дружить как до этого.....
После этих слов повисла неловкая и довольно напряжённая тишина...Зонтик не мог поверить в то что услышал,он был безумно рад и хотел сразу ответить, но что-то не давало выдавить из себя ни слова...
П-Что ж...если ты не хочешь ничего говорить,то я просто уйду и буду ждать твоего ответа... Но знай что я всегда буду любить тебя,каким бы ты ни был...
Пик уже собирался уходить из комнаты трефа,но его кто-то дёрнул за рукав заставив остановиться...
З-П-пик ты мне тоже нравишься... Останься пожалуйста...
Пиковый не ожидал такого ответа, казалось что такое ему может только сниться,но это всё происходит в реальности...Это было прекрасно...
И не долго думая старший затянул паренька в такой долгий и желанный поцелуй для них двоих...___________________________________________Вот и продолжение)Не ждали !?А оно есть ✨И даже не думайте это ещё не всё...Но конец уже близко)Не переживайте мои булочки,после этого фанфика я буду работать над новым,а по какому пейрингу он будет- решать только вам ✨❤️
Возможные пейринги:
•Куро/Вару
•Данте/Габри
•Ромео/Феликс
Напишите в комментариях, какой бы вы хотели 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)