Прошло довольно много времени с тех пор как Пик и Зонтик начали встречаться... Каждое мгновение для них было как глоток свежего воздуха...
Они были щасливы,и обоим этого хватало...
Но...
В последнее время были моменты когда кое-кто пытались помешать их щастью...(те кто читал 1 сезон поймёт о ком речь)
Не смотря на это парни продолжали гулять ,Зонтя так же ходил в спортзал и гулял с Каору и Кариной иногда даже вчетвером... Всё было прекрасно...Пока...Вторник [7:23]
Пиковые (Как вы знаете Зонтик теперь пиковый валет) сидели и пили чай с печеньем, остальные клоны ещё спали....Было ещё ранее утро поэтому веял прохладный ветерок которой наполнял небольшую но уютную кухоньку ранешней свежестью...
П-Тебе не холодно солнце.?
З-Нет... всё в порядке...
П-Не хочешь пойти прогуляться вместе?
З-Сейчас.?
П-А почему бы и нет?Много людей сейчас ёщё спят и на улице тихо и спокойно...
З-Думаю можно...я пойду оденусь..
П-Хорошо..я тоже буду ждать тебя у входа
[Прошло 10 минут ]
З-Пикуша я готов
П-Хорошо,тогда пойдём?
З-Угу!
Паренёк мило кивнул и наша парочка отправилась на утреннюю прогулку...На улице было прохладно и веяло приятным утренним ветерком...На клумбах усеянных разными цветами ещё висели капельки росы а птички пели свою утреннюю симфонию навевая спокойною и ненавязчивую атмосферу....
Парни пришли на ту самую поляну с ромашками в парке но утром она выглядила совсем по другому... Сегодня она была одновременно какая-то загадочная и такая знакомая...
Вдруг Пик остановился и повернулся к своему возлюбленному...В не очень густом утреннем тумане на этой поляне он выглядил как аристократ который вышёл на свободу после заточения 4 стен ...Зонтик вопросительно смотрел на него...
З-Почему ты остановился..?
П-Да так... Задумался какая у тебя будет реакция...
З-На...что?
П-Думаю мне лучше посмотреть на неё чем о ней думать...Одень это пожалуйста...*Пик протянул Зонтику повязку для глаз*
З-А... з-зачем это.?
П-Одень и увидишь..
Голубоволосый парень одел повязку не зная что ему дальше ожидать от своего любимого...Тот в свою очередь взял Зозю на плечи и понес в неизвестном направлении...
[Спустя 10 минут ходьбы]
Пик опустил паренька на землю когда они были в нужном месте...
П-Можешь снять повязку...
Зонтя снял повязку ,и очень удивился когда перед его глазами открылся вид совсем незнакомой лестничной площадки и коричневая входная дверь...
З-А ... ч-что мы делаем в чужом подъезде и чья это квартира..?
П-*хихикнул*Это наша квартира дурашка...
Младшего это вогнало в ступор и он удивлённо спросил...
З-К-как наша...?Не может быть...
П-Именно ,я купил её для нас с тобой.Ты рад?
Сказать что валет был в шоке это не сказать ничего...Постояв минуту в большом шоке он прыгнул на своего любимого с объятьями и начал плакать...
П-Ну ну...ты чего..?
З-*вытирая слёзы рукавом* Я..я просто очень рад... З-зачем ты купил её для нас .?
П-Ну я подумал что жить с остальными как-то не очень комфортно и в любой момент нам могут подпортить наше щастье.. Теперь у нас есть своя квартира и мы будем жить вместе...Никто не сможет нам помешать теперь...
Голубоглазый даже не дослушав свою половинку обнял его ещё сильнее...
___________________________________________
Приветик мои любимые 💗 Это можно сказать 2 сезон этого фанфика...Я не собиралась его писать ,но почитав ваши комментарии я поняла что вы очень хотите продолжение,и было бы грехом оставлять вас без него😉Я надеюсь вам понравилось,если вам зайдёт я выпущу продолжение... Люблю вас всех 🍷💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя каким бы ты ни был ~
FanfictionИстория о парнишке который думал что никому не нужен,но вскоре понял обратное когда тот которого он боялся любил его больше чем все остальные)