Заранее простите за ошибки.
-Послушай, а эм... Мадара. Мы неудачно начали. -я хочу разъяснить всю ситуацию, но Мадара прерывает меня жестом.
-Так так, давай ка на равных, ты?
-Т/и, послушай раз уж мы будем жить в одном доме, я бы хотела извиняться за вторжение.
Мадара улыбаеться.
-Отработаешь. -он щёлкает пальцами, смеясь направляется в свою комнату.
Что!?! Я хватаю прдушку с дивана и бросаю её на голову Мадары. Он прогибается и хлопает дверью. Я нервно стучу ладонью по дивану. Сволочь! Мы познакомились недавно, а уже убить его хочеться.
Но по крайнер мере, плюс во всем этом шарингановком дерьме есть. У меня будет огромная мотивация поскорее найти работу, квартиру и поскорее свалить. Мысле прерывает телефон лежащий в чемодане.
Чёрт, я даже вещи не распоковала! Звонит мама, о Боже! Сейчас мне предстоит грандиозная трёпка, я должна была позвонить ей несколько часов назад, хотя мама врядли обратит на это внимание, она вечно на работе.
-Привет милая, как ты?
-я выдыхаю, так раз, два, три...-Привет мам, всё в порядке. Скоро приступлю к поиску работы. Я присмотрела несколько вариантов.
-Отлично как Сан-Франциско? Оправдывает ожидания?
-Более чем. Тут замечательно, я................
Мама вдруг резко прерывает меня.-Прости милая, у меня пациент. Созвонимся по whatsapp вечером.
В
трубке слышиться громкие гудки. Из меня вырывается печальный вздох. Я давно привыкла, что у родителей совсем нет на меня времени. Но сейчас, когда мне так нужна их поддержка....................... Я устало опустилась на чемодан.
У мамы вечно толпа пациентов. Всё таки работа в больнице - вещь сложная. Папу лучше не беспокоить. Он изобретатель, у него в гтлови одни чертежи и устройства. До сих пор не понимаю, как люди со столь разными увлечениями и взглядами, на жизнь умудрились сойти?
-Не хочешь выпить лимонада?
Бархатный голос над моим ухом, заставляет меня вскрикнуть. В следующую секунду я лечу с чемоданом вниз.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.