20

110 11 4
                                    

Pov Madara

Послушно опускаю голову. Неизвестный шарится по столу, разбрасывая документы, после хватает папку с делом. Слышу чирк спички, о нет! Т/и просыпается, сразу закрываю её рот ладонью. Она в недоумении, приставляю палец к губам. Только не ори, прошу! Она кивает, сзади что-то вспыхивает. И мне хорошо известно, что это, неизвестный бросает горящую папку на пол, нож выпадает из его кармана, он быстро спрыгивает с окна, матерясь сквозь зубы.

Быстро встаю и подбегаю к окну, пока Т/и глушит огонь подушкой. Похожу к ней. Почти всё сгорело, на полу лежит пепел и остатки всего того, что мы собрали. Присаживаюсь, хватаясь руками за голову. Боб нас или уволит, или повесит.

— Мы проиграли войну, но не битву.

Вопросительно смотрю на неё.

— Нет, детка, теперь уже войну, доказательств ноль, нам придётся собирать всё сначала, а у нас ни времени, ничего!

— Ну как ничего.

Она достаёт из-под подушки папку и отдаёт мне. Пролистываю всё. Как же это? Тут все доказательства.

— Т/и… Откуда это у тебя?

— Ну, пока ты дрых, я сделала копии всех доказательств, ещё вчера, после предупреждения Дрейка.

Подлетаю к ней, целуя. Мы сваливаемся на постель.

— Т/и, ты умница!

Она отрывается от меня, смотрит на часы. Нам скоро вставать, ложиться, смысла нет. Начинаю обнимать Т/и за талию, но она отстраняется.

—Мадара, нам нужно убраться.

Тянет меня за руку, ладно уж.

— Но я бы предпочёл заняться чем-нибудь более интересным.

Т/и бросает мне веник и совок.

— Ну, ты же делаешь всё быстро, глядишь, и уборка не затянется.

Намёк принят, мы начинаем убираться.

***

Приятное дополнение после уборки не заставило себя ждать, только теперь мы слегка опаздываем. Мы договорились встретиться с капитаном, чтобы рассказать ему о случившемся, а после нам нужно заехать к художнику. Нужно отработать одну версию, и мне кажется, мы близки к разгадке. Прыгаем в машину, мчим в участок со страшной скоростью.

Просто соседи [Мадара и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя