Pov Y/n
— Мадара! — невероятно, я снова его бужу, ни один будильник не может его разбудить.
Мадара открывает глаза, пристально на меня смотрит. Он уснул после всего того, что произошло вчера, а вот я… Вчера вечером опять случилось то, чего не должно было случаться. Я всю ночь думала об этом, чтобы хоть как-то отвлечься я загрузила себя работой на всю эту ночь. Конечно это нам на руку, но тяжёлые мысли никуда не делись.
А Мадара просто взял и уснул. Вот кому всё до лампочки. Олимпийское спокойствие.
Мадара устало поднимается. Что? Неужели секс со мной отнял так много энергии?
— Слушай, я конечно привыкаю просыпаться под твой крик, но можно как-то потише.
Он зевает и поднимается с постели.
— Чего у тебя там?
Он оглядывает стол, на нём разбросаны бумаги, на ноутбуке карта городка, а на столе лежит газета, которой раньше не было. Он с ужасом и удивлением оглядывает всё это, а потом трясёт меня за плечи.
— Ты спала вообще?
Я отворачиваюсь. Конечно, я не спала.— Т/и? Ты спятила что ли?
Вырываюсь, нужно быстро сменить тему, сейчас Мадаре нужно рассказать всё, что нарыла.
— Так смотри, пока ты спал, я напечатала кое-какую статью и съездила в издательство с утра пораньше, только что пришла газета, к середине дня такие появятся по всему городу, плюс нашла карту местности и связалась с полицией.
Мадара трёт виски. Устало смотрит на меня, как будто не я всю ночь работала, а он. Скотина, даже не слушает.
— Так, слишком много информации за один раз. Что за статья? Какие газеты? Какая полиция? О Боже, нет, вы только посмотрите. И как он завоевал доверие у Боба?
— Смотри, помнишь, мы узнали, что у Мэри был приятель Ройс?
Мадара кивает.— Так вот, я связалась с полицией. Поскольку мы всё равно собирались обращаться к ним за помощью. Капитан местной полиции сообщил, что Ройс тёмная лошадка, он возможно причастен к исчезновению Мэри.
— Так постой, и ты с помощью издательства опубликовала о нём статью? Тебе не кажется, что это немного рискованно?
— Да, знаю, но нам нужно больше информации о нём, может кто-то что-то знает о Ройсе.
— Ладно, ты с макияжем и одета, нам нужно куда-то ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.