21

140 14 15
                                    



Pov  Y/n

То, что мы увидели, подвергло меня в шок. По спине пробежало стадо мурашек, а в груди появилось непонятное чувство. На полу виднелась огромная лужа крови. Мы не успели…

Мадара шагнул дальше и прошёл к лестнице. Опустившись к стене, он закрывает глаза, чуть выглядываю. На лестнице ещё один труп. Это слуга Хэнка. Рядом с ним лежит телефон, значит, это он звонил нам, Хэнка убили чуть раньше.

— За что? 

Эта фраза вырывается сама собой, я не успеваю обдумать то, что я сказала.

Мадара поднимает на меня глаза и, наконец, встаёт. Он протягивает мне трубку.

— Звони Чейзу.

Он чуть помолчал, мы вышли на улицу.

— Он хотел набрать нам, видимо, вспомнил что-то ещё. Не успел. И мы не успели…

Снова заглядываю в дом, мне показалось или там что-то было? Оглядываюсь, на столе лежит вырванный лист. Переступаю через лужу крови, стараюсь не смотреть. Лист вырван из какой-то тетради, но её уже здесь нет. Видимо, убийца выскочил из дома, а лист вылетел. Вглядываюсь в содержание. Это записка Хэнка.

« Дата смерти мистера Ван Блейка 25 апреля. Орудие убийства: двустволка. Время убийства: 7:45. Место убийства: окраина леса. Убийца…»

А дальше, дальше части листа нет, это что же получается? Хэнк вёл собственное расследование?

Мадара опускает голову, прижимаюсь к нему. Неожиданно в голову врывается мысль. Пазл собрался полностью в моей голове только сейчас! Ну конечно, пропавшая двустволка, убитый Ван Блейк, Ройс, любовник Ванессы…

— Мадара! - мой крик заставляет его выйти из транса. — Мадара, набери Чейзу и жди его здесь. Я всё поняла!

— Что поняла? Куда ты?

Начинаю отходить от дома, попутно вызывая такси.

— Я знаю, кто их убил, я… Мне нужно кое-что проверить.

Мадара хватает меня за руку, разворачивая к себе.

— Объяснись, без меня ты никуда не поедешь!

Его голос настойчивый, Мадара сильно сжимает моё запястье.

🎉 Вы закончили чтение Просто соседи [Мадара и Т/и] 🎉
Просто соседи [Мадара и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя