Pov Y/n
- Так что, более точную информацию сможем сказать только после вскрытия.
Ко мне повернулся седой старичок, похожий на Санта-Клауса. Мы с Мадаркой прибыли на место когда бочку уже достали на поверхность.
Расправа с Мэри оказалась жёсткой, даже для меня, хотя... О чём я? За столько лет пора бы уже привыкнуть.
- Т/и,
Ко мне обратился Чейз, чуть отводя от бочки.
- Думаю, вам с Мадарой стоит заехать вечером, после вскрытия.
- Во сколько?
Голос чуть дрожит, чёрт, Т/и, соберись!
- Я позвоню Мадаре.
Киваю и иду на поиски, а уже не иду.
Мадара подходит сам с многозначительным взглядом.
- Ну что?
Не знаю почему, но сейчас мне до жути неловко смотреть ему в глаза. Видимо до меня только сейчас дошло, что происходит.
Мы переспали несколько раз, про то, сколько мы раз засосались я вообще молчу.
(Я тоже пожалуй промолчу)Чёрт, почему это происходит со мной. И как это всё теперь расхлёбывать?
Вспоминаю слова Изуны до уезда.
Мадара - настоящий бабник.
Хотя я знала на что иду. Винить кого-то кроме себя глупо.
- Т/и? Ты слышала, что я сказал?
Мадара прищуривается, ожидая моего ответа.
- Я, а... Прости, я задумалась.
В ту же секунду Мадара кивает, хватает меня за руку и ведёт к машине.
- Ты что делаешь?
Мадара не оборачиваясь, показывает мне в сторону нашего отеля.
- Поехали, на вскрытие только вечером, за это время может, накопаем что-то ещё.
Я киваю, закрывая дверь, Мадара плюхается на водительское, мы быстро добираемся до отеля.
- Ну, с чего начнём?
Мы идём по коридору до номера.
- Мадара иди в пень, мы встали хрен пойми во сколько, давай поспим пару часиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.