Pov Madara
- Мадара, у меня отличные новости!
Т/и села на кровать, рядом со мной. Что у неё за привычка будить меня своими криками?
- И чего так орать? На часах почти девять утра.
Поднимаюсь, потирая виски.- Я звонила Бобу, и знаешь что?
Она выжидающе посмотрела на меня.
- Нам согласился помочь его хороший друг, бывший капитан полиции.Т/и встала, стянув с меня одеяло, начала поднимать меня с кровати. Боже, за что мне всё это. Голова не варит.
- Так, давай по порядку, - легонько раскручиваю Т/и, захватывая со стула полотенце и бреду в ванную.
- Звонил Боб, узнавал, что мы нарыли, материалов у нас мало, поэтому он сказал, что нам может помочь его хороший друг, бывший капитан полиции Дрейк Бенсон.
Сплёвываю пасту и вытираю лицо, хлопая себя по щекам.
- Информации у нас действительно немного, но в любом случае мы обошли полицию, вряд ли они что-то знают про мужчину, с которым виделась Мэри. На самом деле помощь бы нам не помешала, может Боб и прав, нам уже пора сдвигаться с мёртвой точки, на которой мы застряли.
- Он живёт на другом конце этого городка, ждёт нас к десяти.
Т/и копалась в шкафу, выбирая одежду.
- Почему ты не разбудила меня раньше, мы такими темпами опоздаем.
Т/и повернулась с недовольным лицом.
-Мадара, я будила тебя двадцать минут, о чём ты говоришь.
Отчасти она права, до меня хрен достучишься. Не смотря на то, что я встал позже Т/ , оделся быстрее. Ну, блять, ну как всегда.
- Т/и! Уеду один!
Она хватает рюкзак, и мы, наконец, выходим. Ускоряем шаг, если мы опоздаем, я убью её. Из-за угла на нас неожиданно вылетает мужчина с огромным пустым чемоданом. Словно не замечая никого и ничего, расталкивает нас. От соприкосновения Т/и летит вниз, мужчина тоже еле держится на ногах, спотыкается, его чемодан с непонятным треском падает на пол и раскрывается. Подхватываю Т/и за талию, ставлю на ноги. Смотрю на неизвестного и узнаю в нём бармена, что работает здесь. Из его кармана что-то выпадает, что-то маленькое, похожее на фотографию. Из-за всей этой шумихи он видимо и не заметил этого. Тянусь рукой к неизвестному объекту, так и есть - фотография.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.