11

231 15 5
                                    

Приятного прочтения=)


Pov Madara

Мы с Т/и живём вместе только три дня, но она уже успела вывести меня из себя. Зацепила. Звенит будильник, противный звук разлетается по всему дому. Я нехотя открываю глаза, через час мне уже нужно быть в редакции. Боб хотел срочно увидеть меня, дать какое-то задание и познакомить с новым помощником. В течение года мы с моим хорошим другом Крисом сотрудничали в ежемесячнике «Крайм фэктс», пользующемся наибольшей популярностью среди конкурирующих изданий детективного жанра.

Я подкидывал идеи, Крис облекал их в соответствующую форму. Это устраивало нас обоих. Но месяц назад Крис переехал из Сан-Франциско. Наша редакция уже месяц искала мне нового помощника, но безрезультатно. Но, Боб, наконец, решил проблему. Он позвонил вчера и сказал, что хочет меня увидеть и поговорить по поводу нового сюжета, к тому же он хочет меня познакомить с новым помощником.

— Т/и!

Я ору на весь дом, но она не отзывается. Захожу в комнату, Т/и там нет. Какого? Куда она могла уйти в такую рань? Выхожу из дома и прыгаю в машину. Не люблю опаздывать, но сегодня, видимо, опоздаю. Сука, ну как всегда. Пулей влетаю в редакцию, Боб меня прибьёт. Распахиваю дверь и застываю на пороге.

— Наконец-то, присаживайся. Ну, чем сейчас занимаешься?

Я уселся в кресло, на самом деле я уже неделю безуспешно бился над новым сюжетом, и это было не лучшей новостью.

— Сейчас обмозговываю одну идейку, собираю материалы, вас ждёт сенсация.

— Это хорошо, но повремени с этим, у меня есть более интересный и закрученный сюжет для тебя, а точнее для вас. Хочу представить тебе нового помощника.

Боб лукаво подмигнул и открыл дверь. Я оборачиваюсь, чтобы поприветствовать человека, стоящего за мной и сталкиваюсь взглядом с Т/и. А она тут что забыла? Только не говорите мне, что она…
— Ты?

 Т/и смотрит на меня с недоумением.

— Ты что здесь забыл?

---Я вообще-то тут работаю, а вот ты что тут делаешь?

Я встаю с кресла. Если Т/и окажется моей помощницей, прошу, убейте меня. [Ок, идём под машину толкну]

Просто соседи [Мадара и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя